Это обновленная версия Volkswagen Golf volkswagen_golf_gti_w12_650седьмого поколения. Чемпион Европы по продажам хэтчбеков, Golf только что получил новый дизайн, новые двигатели, новое в сегменте технологий в автомобиле и немного более низкую цену.

В диапазоне изменений также есть новые 1,0 и 1,5-литровый TSI бензиновые двигатели, которые дают лучшую экономию топлива и низкий уровень выбросов автомобиля. Есть новая информационно-развлекательная система, активные технологии безопасности вождения; новое оборудование; и некоторые довольно незначительные изменения дизайна экстерьера и интерьера, которые ограничиваются главным образом бамперами и фарами.

Если бы дизельный скандал не заставил VW сократить ежегодные расходы по меньшей мере на миллиард евро чуть больше года, конечно, мы бы здесь смотрели на более широко модифицированный автомобиль.

Бывший, оригинальный горячий хэтчбек был полезным для общего благосостояния с момента его введения четыре десятилетия назад. Ответим на вопрос, который большинство из нас больше всего волнует – это такой же Golf, как раньше.

GTI находится в прекрасном состоянии. В материальном плане, по крайней мере, хотя и бензиновые двигатели были обновлены, машина не сильно изменилась. Но с учетом того, насколько рынок горячего хэтчбека изменчив в последнее время, это, вероятно, более смелый шаг со стороны VW, чтобы оставить машину в неизменном виде, чем следовать за толпой, набрав лошадиных сил, ужесточив шасси и подняв цену. Хорошо, что они этого не сделали.

Volkswagen прибавила к выходной мощности GTI 10 лошадиных сил — достаточно, чтобы сократить свои претензии ускорения до 100 километров в час на десятую долю секунды, и добавить только 4 км/ч к его максимальной скорости. Это дает стандартному GTI 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом тот же пик мощности, что имел и уходящий GTI при установке дополнительного пакета Performance от VW.

Новый пакет Performance будет запущен для обновленного автомобиля позже этой весной, повышая мощность GTI до 242 лошадиных сил и, вероятно, добавив, один и тот же Slippy дифференциал с электронным управлением к спецификации автомобиля, наряду с несколькими другими дополнениями. Стандарт GTI, тем временем, продолжается с той же переменной скоростью и «прогрессивным» усилителем рулевой рейки, как и прежде, и той же пассивной спортивной подвеской, которая может быть повышена до подвески Dynamic Control с адаптивным затуханием за дополнительную плату.

Пара отличные кожаные спортивные сиденья, украшенных каким-то новым привлекательным красным кантом, находились в нашей тестовой машине. Она была также оснащена новой топ-оф-лайн 9.2-дюймовой информационно-развлекательной системой Discover Pro и его новой 12.3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Центральная информационно-развлекательная система имеет яркий, четкий красивый широкоформатный дисплей и, в первый раз в автомобиле такого размера, ею можно управлять жестами. Тем не менее, я не уверен, что это безусловное улучшение того, что было раньше, VW, убрал удобные ручки для регуляторов громкости и масштабирования карты и переключился на сенсорный экран с преобладанием логики управления, которая может быть неудобной и отвлекающей.