carpixel.net-2020-fiat-panda-cross-hybrid-97377-hdЭто электризованная версия Fiat Panda Cross: симпатичный, маленький итальянский хэтчбек, который, похоже, пытается убедить любого, кто смотрит ему в глаза, что это действительно настоящий внедорожник.

Только на самом деле это не так. У него может быть много черной пластиковой обшивки и слегка приподнятый дорожный просвет, но под ним лежит городской автомобиль с передним приводом. Более важным является тот факт, что этот новый Panda Mild Hybrid представляет собой первый этап стремления Fiat переопределить себя в качестве производителя небольших электрифицированных городских автомобилей.

Конечно, будучи мягким гибридом, он является скорее пробным занятием, чем прямолинейным погружением электрификацию. Но все должны с чего-то начинать, и в любом случае вскоре за ним последует полностью электрический 500e, который, как ожидается, будет представлен на автосалоне в Женеве через несколько месяцев.

Panda Mild Hybrid запускается вместе с новым 500 Mild Hybrid и использует тот же 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и 12-вольтовый стартовый генератор. Это позволяет получать кинетическую энергию при торможении и замедлении, которая накапливается в 11-амперной литиевой батарее. В целом, Panda Mild Hybrid имеет относительно скромные 69 л.с. и 92 Н/м.

В более спокойном городе вождение Panda достаточно простое в управлении, а электрическая архитектура обеспечивает едва различимый уровень дополнительных толчков, чтобы помочь вам двигаться плавно.

В конце нашего тестирования мы увидели, что расход топлива составляет около 15 км/литр, что немного далеко от его рейтинга WLTP 21 км/литр.

Его высокие боковины, повышенная высота езды и более высокий центр тяжести проявляются и в поворотах. Он подпрыгивает через волнистую дорожную поверхность, и даже если Вы проворачиваете Panda на относительно спокойных скоростях, он реагирует довольно значительным креном кузова.

Тем не менее, даже при слегка неуправляемом кузове и чрезмерно легком рулевом управлении, Panda — это действительно интересная машина для вождения. Она более увлекательна, чем ее братья и сестры 500, во многом потому, что ее движения намного более выражены.

Его интерьер, возможно, будет сложнее оценить, тем более, что он действительно начинает чувствовать свой возраст. Ему не хватает значительной привлекательности стиля, присущей 500, в то время как его задние сиденья не совсем подходят для взрослых пассажиров. С передними сиденьями, установленными для взрослых среднего роста, свободного пространства и места для коленей во втором ряду очень мало.

Несмотря на недостатки, 17 000 $ за Panda Mild Hybrid начального уровня — невероятно хорошая цена. Наша модель Launch Edition с ее эксклюзивной схемой окраски доводит эту сумму до разумных 17 665 $, в то время как Trussardi с превосходным ассортиментом стоит 17 790 $.