2019-Peugeot-208-1Существует четкая семейная связь между этим новым супермини Peugeot и большим представительским автомобилем 508.

Это наиболее очевидно во внешнем дизайне, который вполне можно назвать радикальным для сегмента супермини. С такими же дневными ходовыми огнями в виде «львиного когтя», массивной обшивкой колесных арок и глянцевой черной полосой, соединяющей светодиодные задние фонари, он действительно выделяется среди своих современников, среди которых Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Слегка мультяшные пропорции и горчично-желтая краска усиливают эффект до такой степени, что с двумя автомобилями рядом можно догадаться, что более двух десятилетий отделяют 208 от его предка 206.

В то время как предыдущий 208 выглядел так же нормально, как вам нравится внутри, новая модель — это действительно что-то другое. Первое, что вы заметите, это то насколько крошечный продолговатый руль. Он расположен под новой трехмерной версией дисплея цифровых инструментов Peugeot, в котором некоторые функции, в частности, скорость и стрелка, представляющие ваше положение на спутниковой навигационной карте, часто кажутся ближе к вам, чем к фону.

Однако качество интерьера очень впечатляет. Материалы настолько привлекательны, что они чувствуются во всех областях, к которым вы регулярно прикасаетесь, будь то пластик или искусственная кожа, что, пожалуй, единственное справедливое сравнение в классе — это Mini 5dr.

Многих супермини подводит недостаток акустической утонченности, но здесь снова сияет 208, подвергая вас очень малому шуму двигателя или дороги и лишь нежному шуму ветра даже на устойчивой скорости 115 км в час. Действительно, утонченность этого автомобиля превосходна в целом.

Также заслуживает похвалы 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PSA Group с турбонаддувом. Несмотря на то, что Ecoboost агрегаты, используемые Ford, все еще чувствуют себя более характерно, версия Puretech 130, с мощностью 129 л.с., делает 208 удивительно быстрым и достаточно гибким для легкого обгона.

На самом деле, настолько, что вы, вероятно, не останетесь без особой нужды в мощности с Puretech 100, мощностью 99 л.с. Дополнительным преимуществом будет вариант с механической коробкой передач с шестью скоростями. С Puretech 130 вы ограничены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой, и хотя они составляют довольно симпатичную пару, у них иногда возникает недоразумение. Это также довольно экономично, чтобы набрать 22 км/литр для нашего тестового автомобиля; и мы видели почти 19 км/литр в основном вождение по автомагистрали.

С самым мощным двигателем и отделкой GT-Line с непревзойденным ассортиментом, которая вам нужна, если вы хотите выглядеть более спортивно, а также с большим сенсорным экраном внутри, модель 208 стоит 28 675 $, что значительно превышает его базовую цену 19 955 $.

Но все же, это изысканный, комфортный и приятный в управлении супермини с привлекательным внешним видом и фантастически привлекательным, если не особенно просторным, интерьером.