Помните, когда гибриды плагинов были дорогими? Я знаю, знаю, они до сих пор очень дорогие по большей части. Но в этом году мы увидим, как один или два новых PHEV начнут это менять — и один из них это первый ультра-низкоуглеродный плагин любого типа, построенный чешскими чемпионами по стоимости Skoda.
Superb iV — это половина дуэта электрифицированных Skodas, который сейчас выходит на дороги, а вторая половина — полностью электрический городской автомобиль Citigo iV. В течение следующих трех лет будет выпущено еще восемь моделей под маркой iV, что в совокупности приведет к инвестициям в 2 млрд евро. И хотя это может немного смущать, что фирма решила брендировать свои гибридные и полностью электрические изделия с подключаемыми модулями, мы можем быть уверены — очевидно, — что все они принесут новую привлекательность на рынок электрифицированных новых автомобилей и это действительно очень быстро станет более конкурентоспособным и разнообразным. rg26.ru/catalog/tires/all_season/
Новый бензоэлектрический Superb, безусловно, начинает в том же духе. По цене от 39 300 $ она примерно на 20 процентов дешевле, чем начальная точка продаж BMW 330e, и на 15 процентов превосходит аналогичный VW Passat GTE. Последнее сравнение особенно интересно в свете того факта, что автомобиль использует ту же гибридную трансмиссию (которая использует 1,44-литровый двигатель TSI мощностью 154 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателем мощностью 114 л.с.) и имеет тот же литий-ионный аккумулятор 13 кВт / ч.
Его аккумуляторная батарея находится под задними сиденьями и внутри колесной базы, но некоторые из его силовой электроники расположены под полом багажника — это означает, что объем багажного отделения уменьшается с 625 до 485 литров для версии хэтчбек, и с 680 до 510 — в универсале. Но места для пассажиров второго ряда все еще достаточно просторные, чтобы превзойти большинство представительских салонов среднего размера.
Единственное измерение, в котором эта большая Skoda не вполне обеспечивает такой объем, — это ширина кабины: ограничение широко распространенной модели платформы Superb. Если вы хотите, чтобы в заднем ряду сидели трое младших детей, возможно, есть несколько более удобных вариантов за эти деньги.
На ходу основными динамическими качествами автомобиля являются его комфорт, эффективность и простота в использовании — это просто поразительно, насколько «нормальным» является iV для использования и эксплуатации. Городские скорости в основном обеспечиваются при использовании электроэнергии, где отзывчивость хорошая, но не особенно заметная, а управляемость легкая, но не воодушевляющая и не обнадеживающая.
Существует привычный выбор основных режимов вождения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual), к которым добавляются три гибридных вторичных режима (электрический, «гибридный автоматический» и «гибридный ручной»). Электрический режим говорит сам за себя; во втором режиме автомобиль сам управляет распределением заряда батареи, а в третьем режиме вы можете выбрать, когда использовать батарею, сохранять ее заряд или пополнять.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.