pic_4Новинка 2008 года. Хэтчбек с 5-дверным кузовом сегмента С, модернизированная платформа МО, третье поколение. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Премьера — октябрь 2008 года, Париж; производство с ноября 2008 года. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая торсионно-пружинная на продольных рычагах. Предварительные данные.

Габаритные размеры 4300×1780×1420 мм, колесная база — 2640 мм. Объем багажника — от 405 до 1280 л. Двигатели: бензиновые объемом 1,6 л R4 16V (K4M) в итерациях 100 л.с, 140 Н-м или 110 л.с, 155 Н-м; 2,0 л R4 16V (136 л.с, 191 Н-м, F4R), турбомоторы семейства ТСЕ — 1,4 л R4 16V (130 л.с, 190 Н-м) или 2,0 л R4 16V (180 л.с, 290 Н-м). Турбодизели с впрыском CR — К9К объемом 1,5 л R4 8V в версиях 85 л .с, 200 Н-м или 105 л.с, 240 Н-м с VTG, F9Q объемом 1,9 л R4 8V в версиях 110 л.с, 260 Н-м, 115 л.с, 300 Н-м или 130 л.с, 300 Н-м с VTG и M9R с VTG объемом 2,0 л R4 16V (160 л.с, 350 Н-м). Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая АКП или вариатор CVT. Оснащение: до восьми ПБ, ABS, EBD, электроусилитель руля, раздельный климат-контроль, элекропривод стекол и зеркал, комбинированная аналогово-цифровая комбинация приборов, автоматические фары и стеклоочистители, парктроник, навигация, DVD, Bluetooth, круиз-контроль. Производство — Франция (Дуэ), Испания (Паленсия).
Цена (ТТС, Франция): от 18 400 евро