Bentayga-Diesel-4Bentley Bentayga может и сталкивался с критикой с самого момента своего зарождения, и вот еще одно препятствие, чтобы понять его: приход первого Бентли с дизельным двигателем.

Он поднимает разные вопросы, в основном по поводу того, что дизель может не давать управляемости и утонченности, которое подобает бренду, те качества, которые служили Бентли 97 лет.

Излишне говорить, что Бентли, это не обычный дизель, хотя и разработан совместно с Audi. Это тройной турбированный 4,0-литровый V8, который использует два турбокомпрессора, дополненные электрическим приводом нагнетатель, и он весит на 3 кг больше, чем флагманский твин-турбированный 6,0-литровый бензиновый двигатель W12.

Как и в Audi SQ7, V8 развивает 429 лошадиных си и — самое главное — тот же пик крутящего момента как в W12. Однако, пик дизеля простирается от 1000 до 3250 об/м, разгоняя автомобиль от 0 до 100 километров в час за 4.8 секунды и к максимальной скорости 270 километров в час. Между 40 и 120 км/ч V8 почти на одном уровне с двигателем W12. Это, говорит Бентли, самый быстрый дизельный внедорожник в мире. Экономия топлива официально 6.7 литров на 100 километров в сочетании с уровнем выбросов СО2 210 г/км.

Главные лица в Бентли, стремятся показать, что этот автомобиль – это возможность, а не необходимость; они никогда бы не начал это делать, без разработки соответствующих технологий. Ключевые прорывы состоят в тройной системе зарядки двигателя, 48В Дополнительная электрическая система служит для питания электрическому нагнетателю и сложной выхлопной системе очищения.

Система тройной зарядки, которая обеспечивает наддув на низких оборотах, и благодаря которой электрический нагнетатель реагирует чуть ли не мгновенно, называется E-Booster. Питаясь от 48В аккумулятора, он насыщает первые два турбокомпрессора. Первый турбо усиливает тягу, тогда как второй близнец-Turbo обеспечивает дополнительную мощность на средних и высоких оборотах. Эффективности E-Booster способствует клапан запорной системы, при котором выпускной клапан отключается, обеспечивая повышение давления и наращивания сгорания.

Выхлопные газы очищаются путем селективной системы каталитического восстановления.

Если вы присмотритесь повнимательней, вы сможете увидеть, что внедорожника Bentayga дизельный, потому что он имеет черную сетку радиатора, две четырехъядерные выхлопные трубы и сдержанные идентификационные знаки. Другие физические изменения являются незначительными, и во многом ориентируются на мелкий тюнинг подвески, а так же из-за развесовки смещен 23-литровый бак. Бентли даже утверждает, что автомобиль Bentayga был спроектирован с таким мотором в виду того, что не потребуется значительных акустических усилий, чтобы блокировать любой нежелательный шум.

Вся эта технология и применение глубоких технических навыков замаскируют возможные недостатки дизельного топлива и оставят путь ясным для вас, чтобы вы смогли наслаждаться преимуществами. Действительно, для большинства владельцев большую часть времени, все что требуется, это заниматься гладкая восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и это легко тянуть 2,5-тонный автомобиль. Обороты редко выходят за пределы пика чуть более 3000 об / мин, и прогресс является быстрым и изысканным.