VW-Polo-VI-2017-Erlkoenig-Motoren-Preise-Marktstart-1200x800-e0932d71ff883c07Атмосферный 1,0-литровый двигатель с тройным турбонаддувом мощностью 74 лошадиных силы занимает вторую ступень нового ряда силовых агрегатов шестого поколения Polo, и размещается выше версии 64 л.с. и ниже двух вариантов с турбонаддувом, в том числе 113 л.с. TSI.. Все варианты поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с опциональной 7-ступенчатой ​​DSG на двигателе мощностью 89 лошадиных сил.

Автомобиль сам по себе в значительной степени отличается от предыдущей версии, не в последнюю очередь потому, что теперь он основан на архитектуре MQB VW Group, гибкость которой позволяет этому автомобилю делиться внутренностями с такими же разнообразными моделями, как Golf, Tiguan и Audi TT. Более уместным для покупателей является то, что набор технологий MQB предоставляет Polo более сложную электронику, начиная от реконфигурируемых инструментов, которые могут представлять полноцветную навигационную карту непосредственно перед водителем до набора вспомогательных средств, включая автономное экстренное торможение, помощь вслепую и предупреждение о заднем движении.

Новый автомобиль неизбежно больше, 81 мм добавил\ к своей длине, хотя 92-миллиметровая вставка в свою колесную базу принесла лучшие пропорции, свесы с обоих концов уменьшились. Ширина увеличивается, принося пользу в пространство кабины, так же, как и растяжение колесной базы. Кстати, трехдверной версии больше нет. Однако, Polo набрал немного веса — около 50 кг — хотя он более жесткий и лучше экипирован, кроме того, что он больше.

Он также выглядит больше: автомобиль физически шире и смотрится более массивно. Есть широкая, но более тонкая решетка радиатора и фары, которые теперь являются торговой маркой VW, и набор горизонтальных линий сзади. Но более ярким, чем любое из этих новшеств — даже любопытная полоса, занимающая две трети каждого фланга, — это интерьер, более красочный, чем у любого предыдущего Polo. Доступны двухцветные и черные керамические приборные панели, цветные сатиновые вставки и более яркие обивки, а также более взрослые уровни отделки, знакомые водителям VW.

Цивилизованный, утонченный, тихий силовой агрегат Polo дополняется низким уровнем шума в салоне и хорошим подавлением шума ветра, а с того момента, как вы потянете ручку двери, вы можете почувствовать хорошо сделанный автомобиль. Панель приборов особенно приятна по ощущению с аккуратно интегрированной информационно-развлекательной системой и ее контрастными вставками. Крутящий момент равномерно распределяется, а тишина автомобиля позволяет думать, что вы путешествуете медленнее, чем вы едете на самом деле.

Вероятно, не будет большой разницы в цене — скажем, 600 долларов — между этим двигателем и двигателем с турбонаддувом, а что даже больше стимулом для выбора дополнительной мощности является превосходно низкое потребление топлива турбомотором.

Тем не менее, восторженное использование повышения мощности турбонаддува может увеличить его расход топлива, выходящее за пределы обычного атмосферного двигателя. Но если вы никогда не будете использовать свой Polo в городе, мы предложим версию с 94 лошадиными силами.