vcc09680Когда Geely Holdings заплатил $ 1,8 млрд, чтобы купить Volvo у Ford, это было крупнейшим зарубежным приобретением, которое сделал китайский автопром.

Это было шесть лет назад. Тем не менее, первоначальная покупка Geely была просто разогревом на инвестиционный план, который в конечном итоге влил невероятные $ 11 млрд в новые модели, новые платформы, новые двигатели и новіе технологии для Volvo — некоторые из которых мы уже видели, и некоторые из них еще нет.

Так, посмотрев, как обреченный на провал под Ford, Volvo теперь имеет очень респектабельный, сильный продаваемым семейный хэтчбек , отличный большой внедорожник в XC90, некоторые очень конкурентоспособные Drive-E бензиновые и дизельные двигатели и один из самых убедительных гибридных трансмиссий.

Volvo утверждает, что S90 представляет собой большую угрозу для немецкого доминирования на рынке респектабельных автомобилей, чем любой из своих автомобилей раньше.

На данный момент мощность S90 поступает либо из D4 2,0-литрового Drive-E дизельного двигателя мощностью 187 лошадиных сил, в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса или более яростной версией D5 того же двигателя, который производит 232 лошадиных сил и имеет девяти-ступенчатую коробку передач и привод на четыре колеса.

Турбированные 2,0-литровые бензиновые двигатели с 184 и 232 лошадиными силами предлагаются на всех мировых рынках.

Как и тесно связанная с ней XC90, S90 служит примером нового языка дизайна компании Volvo, вертикальная решетка радиатора и фары » Молот Тора «, характеризующие уверенный, экспансивный передний конец, в то время как широкая линия плеча намекает на Питера Хорбери, который разрабатывал модели недавнего прошлого.

Автомобиль основан на масштабируемой архитектуре продукта (SPA), модульная и дорогая часть технологии предназначены (как эквиваленты своих конкурентов), чтобы поддерживать целый ряд различных размеров автомобилей.

Новая модульная архитектура использует алюминий и высокопрочную сталь и готова к переднему и полному приводу, а также гибридным технологиям в компании Volvo

Первый, и самый крупный, был XC90. S90 и его родной брат, хэтчбек V90, являются вторым. S90 значительно длиннее и шире, чем его предшественник S80 и разделяет его колесную базу с семиместным XC90.

Несмотря на разницу в размере, увеличение веса новой модели незначительны, благодаря более мелкому двигателю и гораздо более сложной смеси алюминия и высокопрочной стали в седане.

Как и с XC90, шасси S90 имеет двойные поперечные рычаги в передней и задней части, которая отличается от выбора стандартного варианта.

Адаптивные амортизаторы оборудованы независимо, как и множество элементов безопасности, в том числе система автоостановки City Safety (с участием заявленной впервые в мире обнаружения животных), Pilot Assist (полуавтономный круиз-контроль) и устройством защиты от дороги, которая пытается смягчить травмы во время неожиданного выхода за пределы асфальтной дороги.

 

В то время как датчики, скрытые в организме озабочены сохранением своей жизни, те, которые в моторном отсеке в основном заняты экономией ваших денег.