1920xВероятно, один из самых лучших вариантов в Volkswagen. Со всем неблагоприятным освещением, которому подвергся дизель недавно, такие автомобили, как этот бензиновый Polo supermini, выходят с широкой публикой. До сих пор в 2018 году продажи дизельного топлива в целом упали почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит SMMT.

В дополнение к многочисленным вариантам с бензиновым двигателем, которые вы можете купить, Polo также доступен с 1,6-литровым четырехцилиндровым дизелем, который развивает 79 лошадиных сил в своем самом базовом состоянии, а 94 лошадиных сил — в нашем тестовом SEL-specification за цену 20 000 долларов.

В дополнение к здоровому уровню комплекта, который приходит на этот уровень отделки салона — думаю, 8.0in Discover Navigation Infotainment System, Apple CarPlay и Android Auto connectivity, универсальные датчики парковки и множество активных технологий безопасности — вы также получите Polo, который достаточно дешевый в обслуживании.

Хотя здесь нет огромных возможностей для более сильных водителей, и Polo TDI сохраняет непревзойденные, предсказуемые динамические качества своих братьев с бензиновыми двигателями. Рулевое управление достаточно легкое и относительно быстрое, предоставляя Polo много ловкости по всему городу, а на скоростях автострады оно несет в себе такое же чувство спокойствия, которое вы найдете в более крупном продукте Volkswagen Group. Тем не менее, это не так ловко или полезно, как эквивалент Ford Fiesta или Seat Ibiza.

Передняя и задняя подвески передней стойки удерживают боковой рулон и вертикальное перемещение в поворотах и ​​по волнистым поверхностям, в то время как низкоскоростная поездка — по большей части — одинаково удобна и безобидна. Наша единственная жалоба здесь заключается в том, что 17-дюймовые сплавы, установленные на нашем испытательном автомобиле, подчеркивают несовершенства на дорожной поверхности, хотя стандартные 16-дюймовые ведут себя совершенно иначе.

Тем временем этот дизельный двигатель предоставляет Polo немало ударов. В то время как его максимальный крутящий момент доступен с 1500 оборотов в минуту, он не испытывает особого энтузиазма до тех пор, пока обороты не превысят 2000 оборотов в минуту — в этот момент ускорение прибудет всплеск. Уточнение не особенно примечательно, либо с заметным ворчанием как в состоянии покоя, так и под дросселем. Тем не менее, как только вы приближаетесь к скорости, все успокаивается.

Быстрый переход — это простой процесс. Педали все разумно разнесены и взвешены, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию на этом уровне, позитивна и коротка в броске. Это не заставит вас хотеть заниматься этим больше, чем вам нужно. В то же время положение вождения — это место благодаря большой регулировке в сиденьях и рулевой колонке.

Что касается кабины, она несет в себе более престижное чувство, чем вы получаете от многих других соперников в этом сегменте рынка. В центре внимания — это информационно-развлекательная система Volkswagen Discover Navigation, которая благодаря своей гладкой графике и четкой отзывчивости приближается к классу, который вы можете получить. На нашем тестовом автомобиле также был показан активный информационный дисплей, который заменяет стандартные диски Polo на настраиваемый 10,3-дюймовый TFT-экран, который может отображать спутниковую карту между циферблатами, информацией о поездке, телефонными контактами и т. д. Подобно экрану 8-дюймов в центральной панели передней панели, дисплей Active Info невероятно прост в чтении и взаимодействии и, конечно же, стоит запрашиваемой цены в 325 долларов.