2018-volkswagen-arteon-photos-and-info-news-car-and-driver-photo-676567-s-originalVolkswagen Arteon считается новым лицом бренда, с дизайном, который будет перенесен на другие модели в ассортименте.

Подводя поразительное сходство с концепцией Sport Coupé GTE, представленной на Женевском автосалоне в 2015 году, новый Fastback находится над Passat как новая флагманская модель, а не как замена для CC.

Мы уже пробовали Arteon на немецких дорогах с двигателями 2.0 TSI и TD. Кроме того, до конца года будут добавлены 1,5 TSI (как показано в последнем Golf), 2.0 TSI 190 л.с. и 148 л.с и 187 л.с 2.0 TDI.

148bhp 2.0 TDI — двигатель, которого нас больше всего интересует, потому что Volkswagen предполагает, что он будет составлять более 60% продаж Arteon, причем большинство выбирают семиступенчатую автоматическую DSG, а не стандартную шестиступенчатую механическую коробку.

Так угадайте, какую конфигурацию мы выбрали?

Двигатель Volkswagen 2.0 TDI не является новым для нас. Мы видели это во всем: от Golf до Tiguan, а заголовки таковы: это гладкий, изысканный и скромный двигатель.

Вот почему его сильные стороны не являются неожиданностью в Arteon. Там, где 2.0 TDI подходит к концу диапазона оборотов, он находится в состоянии покоя, где он чувствует себя немного вялым и не поднимает скорость так быстро, как в любое другое время. Это не неудобство, но это больше видно при попытке быстрого старта на перекрестках или улицах с круговым движением.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — это удовольствие, с быстрым изменяющимся соотношением без всякой суеты, в то время как способность удерживать первую передачу компенсирует отсутствие тяги двигателя.

Поездка на Arteon очень хороша, и ранее такой комфорт не был замечен на автомобиле на 20-дюймовых колесах. Большие боковые стенки на 18-дюймовых и 19-дюймовых сплавах, найденные в стандартной комплектации на соответствующих шинах Elegance и R-Line, помогают улучшить общее затухание, хотя большие колеса делают автомобиль более суетным по неровным поверхностям.

Внутри Arteon — технический праздник. В стандартную комплектацию входит 12-дюймовый дисплей информации, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,0 дюймов, светодиодные фары и трехзонный климат-контроль. Этот уровень набора означает, что он идет в ногу — и, в некоторых случаях, выигрывает — предложений от соперников.

Где Arteon зарабатывает большинство очков – это в пространстве. В передней и задней части много места, в тени которого находятся BMW 4 Gran Coupé, Jaguar XE и Audi A5 Sportback. Существует достаточно места для коленей и ног взрослых среднего роста, и удобно будет даже более высоким взрослым, сидящим впереди. Тем не менее, место для плеч будет тесным для трех, которые будут сидеть бок о бок на заднем диване, в то время как место для головы может показаться ограниченным — хотя и не в той степени, как у задней части Audi A7, например.

Для водителей, которые ищут подходящий городской автомобиль, который неплохо будет чувствовать себя и на шоссе, оснащенный множеством стандартного оборудования и со стильным интерьером, Arteon должен быть в списке автомобилей, которые стоит рассмотреть, наряду с BMW Gran Coupé и A5 Sportback.