toyota-avalon-trdНовый Toyota Avalon TRD 2020 года удивительно красивый, агрессивный автомобиль с резким вождением. Кроме этого, одним из плюсов можно назвать просторный и довольно вместительный салон.

Механические особенности этот автомобиль включают в себя легкие 19-дюймовые колеса, которые на полдюйма шире, и на 0,6 дюйма ниже дорожного просвета; пружины, которые на 10 процентов прочнее спереди и на 15 процентов сильнее сзади; более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости; пересмотренные неадаптивные амортизаторы с внутренними возвратными пружинами; роторы передних тормозов большего размера на 0,9 дюйма с двухпоршневыми суппортами (по сравнению с однопоршневыми суппортами на меньших моделях) и 3,5-литровый двигатель V-6.

Avalon TRD окрашенный в черный цвет с красными полосками. Он имеет задний спойлер, элемент диффузора в нижнем заднем бампере и затемненную внешнюю отделку. Внутри есть красные ремни безопасности и дополнительные красные акценты повсюду. Avalon TRD стоит 43 255 долларов, но это не самый дорогой Avalon (комплектация Touring стоит дороже). TRD аналогично оборудован одноуровневым XSE со стандартным автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и контролем слепых зон, но ему не хватает подогреваемого руля Touring и задних сидений с подогревом. Единственный вариант — пакет за 1760 $, который приносит аудиосистему JBL и встроенную навигацию.

Является ли передний привод Avalon TRD неожиданным претендентом на аналогичный по размеру заднеприводный Dodge Charger с большим шумным V-8? Точно нет. Тойота даже не посчитала нужным заменить или обновить стандартный 3-сильный V-6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для работы в TRD, поэтому она не может быть быстрее, чем раньше.

Хотя была довольно большая модернизация шасси автомобиля, атлетизм TRD едва ли затеняет ту из Avalon Touring. Без изменений в отношении рулевого управления или шин — TRD ездит на той же всесезонной резине, что и Avalon Touring. Даже эксклюзивная система активного поворота TRD (функция векторного управления крутящим моментом, которая помогает ему более резко поворачивать) и большие передние тормоза не оставляют значимого впечатления.

Размер в основном объясняет несоответствие в воспринимаемых улучшениях между Avalon TRD и меньшим, более легким Camry TRD по сравнению с моделями без TRD. Avalon получает практически то же оборудование, за исключением летних шин Camry и амбициозно высокого заднего крыла. Более длинная колесная база Avalon помогает поддерживать комфорт во время езды и удаляет водителя от выхлопной системы TRD.

Toyota настаивает на том, что она пыталась подтолкнуть Avalon к уровням, ранее не достигнутым TRD. Так что, вероятно, более счастливой случайностью является то, что мягкое исполнение TRD приводит к тому, что он оказывается более спортивным, чем любой другой большой седан с передним приводом. Avalon TRD отлично осуществлен, хорошо себя ведет и выглядит действительно круто.