foto-pikapa-SsangYong-Musso-2017Это новый Ssangyong Musso, пикап от бренда, который, если вы не энтузиаст, скорее всего, подходит к периферии вашего автомобильного сознания.

Хотя именно трудолюбивый, надежный характер автомобилей Ssangyong в сочетании с подлинными возможностями бездорожья привел к тому, что бренд назвал себя «корейским Land Rover». Новый Musso, чье имя переводится с родного языка своего производителя как «носорог», настроен на эту неопытную репутацию.

Так же, как носорог, Ssangyong говорит, Musso жесткий, прочный и мощный. Эти носороги также являются довольно редким видом в Европе, которая не была включена в маркетинговую сферу, но было ясно, что новый пикап, как ожидается, поможет бренду достичь своей цели в 2018 году в 10 000 единиц, проданных в Европе — от 4000 до 2017 года.

Сидя на одной и той же архитектуре корпуса на раме, как новейший большой внедорожник Rexton, Musso может буксировать прицепы весом до 3,5 тонн, в то время как грузовая платформа рассчитана на одну тонну. Мощность исходит от 2,2-литрового турбодизельного двигателя, который развивает 179 л.с. при 4000 об / мин и 295 фунтов фут с 1400-2800 об / мин.

Это отправляется на задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Между тем подвеска имеет двойные поперечные рычаги спереди и спиральные пружины сзади.
Ssangyong старых образцов часто вызывали сомнения не только с точки зрения их дорожных манер, но и качества их интерьеров и их дизайна (Rodius был особенно убогий, если честно). Новый Musso производит очень хорошее первое впечатление.

Это внешне привлекательно в альтернативном и причудливом виде, в то время как его интерьер является действительно привлекательным местом для проведения времени.
Впереди и сзади есть много места, удобные кожаные сиденья и отсутствие недостатка в стандартном оборудовании. Испытанная модель Saracen оснащена сенсорной информационно-развлекательной системой 9.2in с навигацией, Bluetooth, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, подогреваемым рулевым колесом и 20-дюймовыми сплавами.

Пикапы, по своей природе, часто довольно аграрные и необоснованные при вождении, но Муссо делает впечатляющую работу по маскировке корней своей рабочей лошади. Его 2,2-литровый дизельный двигатель впечатляюще гладкий и притихший при ускорении — Mercedes-Benz X-Class практически оглушает по сравнению с этим автомобилем.

Рулевое управление Musso находится там, где Toyota Hilux отличается своей способностью чувствовать себя скорее, как обычный внедорожник, чем традиционный пикап. В то время как у многих транспортных средств такого типа есть тенденция иметь слишком туманные, медленные стойки, которые, похоже, имеют больше общего с кораблями, чем автомобилями, Musso является легким и приятным.