CITIGOe_iVПредставленный в 2012 году, Skoda Citigo является одним из наших любимых небольших автомобилей для городской жизни. Это очень хорошо продуманный маленький автомобиль, предлагающий цену, пространство, драйв и низкие эксплуатационные расходы.
К 2019 году Citigo претерпел большое обновление. Теперь вы можете получить его только в форме Citigo-e iV, последний из которых обозначает то, что она электрифицирована.
Это разумный шаг, особенно если этот автомобиль проводит большую часть своего времени в городе. Несмотря на то, что он дороже, чем бензиновый Citigo, его цена очень конкурентоспособна, чтобы отвлечь внимание от более известных электрических конкурентов.
Citigo-e iV питается от аккумулятора мощностью 36,8 кВтч, который приводит в действие электродвигатель мощностью 61 кВт. Это означает, что вы сможете проехать заявленные 225-275 км на полном заряде, что меньше, чем у эквивалентной бензиновой модели, но крутящий момент 210 Н/м делает этот маленький автомобиль в городе очень удобным.
Выберите более мощную версию автомобиля SE L, оснащенную комбинированной системой зарядки (CCS), которая позволяет заряжать автомобиль до 80% в течение часа при использовании быстрых зарядных устройств общего пользования мощностью 40 кВт. Кроме того, зарядка от бытовой розетки 2,3 кВт займет около 13 часов, в то время как зарядная станция переменного тока мощностью 7,2 кВт занимает четыре часа 15 минут.
Сохраняя простоту, как у обычного Citigo, Skoda смогла создать электромобиль, который не будет слишком футуристичным или пугающим для работы. Тут нет странных бонгов, много цифровых дисплеев, которые могут запутать, и не понятных переключателей передач. Здесь есть обычные аналоговые циферблаты, базовый экран бортового компьютера и простая приборная панель.
Тем не менее, те, кто хочет купить автомобильное будущее, приобретая электромобиль, могут воспринимать все это как разочарование — он ничем не отличается от более старой бензиновой модели, выпущенной несколько лет назад.
Лучшей новостью является то, что он сохранил просторный интерьер. Аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями, поэтому вы получаете 250-литровый багажник, что делает его одним из наиболее практичных городских автомобилей. Кроме того, он доступен только в пятидверной форме, так что вы получаете доступ к удивительно просторным задним сиденьям.
Мощность электродвигателя 83 л.с., но крутящий момент 212 Н/м означает, что он ощущается гораздо быстрее, чем вы ожидаете. Спринт 0-100 км в час занимает 12,3 секунды, но более важным является время 0-50 км в час 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 130 км в час.
Она невероятно проста в эксплуатации благодаря простым, знакомым средствам управления и отсутствию перепроектирования инструментов или чего-либо подобного. Да, мы бы хотели немного обновить некоторые детали, такие как экран бортового компьютера и информационно-развлекательную систему, но на самом деле все они работают хорошо.
А если вам нужна пара роскошных вещей, таких как сиденья с подогревом и более быстрая зарядка, вы можете перейти с SE на SE L.