carsectionhero_466b.resizeViewPort.noScale.firstDesktopImageReferenceЭто лучший автомобиль серии Seat Leon — самый мощный, самый сфокусированный и самый экстремальный вариант конкурента Ford Focus. Он оснащен таким же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, что и суперкаром Volkswagen Golf R, а также целым набором аппаратных средств для создания звука под Porsche Cayman на базовом уровне.

Двигатель автомобиля производит 306 л.с., идентичный Golf R, но нет сцепления Haldex для жонглирования между передним и задним мостами здесь, потому что привод отправляется исключительно на передние колеса. Крутящий момент контролируется электронным блокирующим дифференциалом, который берется прямо из Cupra 300.

Часто сосредоточенные горячие хетчбеки могут чувствовать себя чрезмерно суровыми и хрупкими на напряженных дорожных покрытиях. Но Cupra R с его уникально настроенной подвеской прекрасно справляется с роспуском вибраций, создаваемых складками в асфальте. Это твердо, особенно в низких темпах, но чем быстрее вы идете, тем эффективнее автомобиль скользит по хребтам на дороге. Это, как говорится, не так гладко, как Golf R, но, честно говоря, этого следовало ожидать.

Дополнительный отрицательный развал (он почти удвоился) позволяет автомобилю по-настоящему опираться на передние шины (наша машина поставляется с дополнительными шинами Michelin Cup Sport 2, а не стандартными Continental Sport Contact6). Это не такой автомобиль, как Honda Civic Type R или Renault Sport Mégane (который пользуется четырехколесным рулевым управлением), но он придает автомобилю более ласковое поведение.

Это соответствует звуку двигателя, который звучит более агрессивно, чем Golf R, благодаря менее ограниченному (с точки зрения объема) выхлопу. Еще более удовлетворительным является фырканье, когда вы начинаете быстро переключать передачи через шестиступенчатую коробку передач.

Наберите вещи в комфортном режиме, а Cupra R будет такой же гибкой, как горячий хетчбэк и такой же послушный, как дизель средней мощности, хотя он никогда полностью не переходит в ту же лигу, что и Golf R.

Даже если вы захотите купить его, вам может быть сложно определить цену, потому что, как ни удивительно, вы расстаетесь с 35 000 долларами за Seat Leon. Считайте, что столь же быстрый и более игривый Civic Type R дешевле на 4000 долларов, в то время как RS Mégane, который по первым впечатлениям может быть самой большой угрозой Civic Type R, прогнозируется на почти 6000 долларов меньше, и эта цифра кажется правдивой.

Опять же, возможно, этого не хватает. Cupra R не является ни самым экстремальным, ни многогранным талантом в классе, но это взрывоопасная модель для поклонников Seat, и вам будет трудно найти одну из тех, кто не поражен ее работой.