290414_143148_IMG_0002Давайте будем честными, в Range Rover есть не много, что нуждается в улучшении. Это до сих пор непревзойденный роскошный внедорожник — мастер на все руки предлагает тем, кто может позволить себе дорогой ценник, комфортный, просторный и эксклюзивный способ пересекать страны и континенты.

Что сказать, нынешняя машина еще не была пятизвездочным автомобилем. Она мучительно близко, но дело в том, что есть более дешевые большие удобные внедорожники, не говоря уже о множестве моделей класса люкс таких как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.

Ежегодные обновления Range Rover продолжают приносить новые функции, и Range Rover 2017 получает множество новых систем помощи водителю, включая интеллектуальный ограничитель скорости, который может автоматически снизить скорость до установленного ограничения. Другие новые функции включают в себя монитор вождение и система помощи в слепом пятне, которая может направить машину обратно в свою полосу.

Здесь мы тестируем версию начального уровня с дизельным TDV6 в спецификации среднего класса Vogue SE. Уже наша машина имеет ценник более чем 85,000 долларов, но благодаря, казалось бы, бесконечному списку опций, который имеется на нашей машине, включая панорамный люк, 21 дюймовые диск, помощь при парковке, система объемного зрения и электрический фаркоп, окончательная цена доходит до 100 000.

Со стороны вождения этот диапазон Rover является практически неизменным по сравнению с предыдущей моделью. То есть, это действительно очень хорошо. Дизельный 3,0-литровый двигатель нашего автомобиля может быть начального уровня, но он делает отличное тяговое усилие на низких оборотах. Вы не получите то же, что и от крупнейших бензиновых V8, но он все еще может разогнать это крупнейшую модель Land Rover до 100 километров в час за 7.4 сек.

Как и прежде, Range Rover имеет точное рулевое управление, и, хотя есть некоторое неудобство на быстрых поворотах, как правило, автомобиль остается стабильным и хорошо контролируемым. Он удивительно подвижный, очень хорошо маскируя свою нехилую массу, особенно на высоких скоростях.

Что изменилось в этой модели – информационно-развлекательная система, которая сейчас представляет собой производимую JLR 10-дюймовую систему InControl Touch Pro. Это гораздо более интуитивно, чем старая система, которую мы критиковали в прошлом за неуклюжесть в использовании и медленный отзыв. Как только мы увидели её в последних моделях Jaguar, стало понятно, InControl Touch Pro является простой в использовании и навигации, с ясным меню и интуитивно понятным дизайном. Расширенная система также позволяет устанавливать отображение карты на цифровой панели — как на дисплее Virtual Cockpit в Ауди Q7 — и вы можете изменить внешний вид приборной панели с тремя предустановленными темами.

Есть также другое оборудование для обеспечения безопасности на данном 2017 Range Rover, поэтому круиз-контроль, предупреждение о выезде автомобиля с переулка и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Наш автомобиль также получил адаптивный круиз-контроль. Сами по себе эти системы не сделать фурор в вашем опыте вождения, но они складываются вместе с течением времени, чтобы сделать вождение автомобиля еще более приятным, чем раньше.