57d250caec05c4ee11000003 предназначен обратиться в первую очередь не к дорожному воину, который таится внутри большинства из нас, но к нашему внутреннему бухгалтеру, присутствие которого мы не можем признать так легко. ‘4’ в названии обозначает число ведущих колес, в то время как ‘E’ означает, что он может быть подключен к электросети.

Мы, конечно же, видели это раньше. Старый Panamera был доступен не только как гибрид, но и как э-гибрид и, вопреки инстинктам, которые спрашивают, почему люди просто не купят более дешевую и лучшую дизельную версию вместо этой, она на самом деле продается достаточно хорошо, что составляет 20% продаж Panamera.

Новый автомобиль, конечно, быстрее, благодаря совершенно новым электрическим составляющим, твин-турбо 2,9-литровый V6 Porsche, который обеспечивает 456 лошадиных сил. Это уменьшает время разгона от бойких 5.5 секунд до быстрых 4.6 секунд. E-Hybrid теперь будет покрывать 55 километров на одной только электрической энергии, по сравнению с 40 милями предыдущей модели, и его 140 километров в час скорости электрического диапазона. Старая машина могла достичь только 135. Мощность составляет 134 лошадиных сил чистой электрической энергии, а не 95 л.с. прошлого автомобиля.

Так что новая машина лучше в почти каждом измеримом образе и, будучи любителем совершенно новых автомобилей, я должен думать так же. Менее предсказуемым было уменьшение цены нового Panamera E-Hybrid на 12000 долларов, по сравнению с менее мощным Panamera 4S.

В полностью электрическом режиме E-Hybrid абсолютно прекрасный. Многие владельцы смогут ездить в абсолютной тишине, безмятежной, которая по праву сделает этот автомобиль очень заманчивым. Проблема возникает, когда встревает двигатель внутреннего сгорания. Совершенно новый и разработан Porsche, хотя его довольно грубый голос поражает разительным контрастом с незапятнанным тихим звуком, предлагаемым при питании от электричества. Это двигатель, который заставит Вас рано переключаться на повышенную и поздно на пониженную. Двигатель, который, для любого Porsche, является позором.

Кроме того, E-Hybrid хорошо управляется, но только до определенной точки. Он цепляется достаточно хорошо на быстрых, установившихся скоростных поворотах, но рулю не хватает чувствительности и когда сцепление действительно начинает пропадать, автомобиль не очень реагирует на меры по исправлению положения. Виноват собственный вес, на 100 кг больше, чем у Mercedes-AMG S63 с длинной колесной базой и на 320 кг больше, чем у стандартной Panamera 4.

На самом деле, этот Porsche является крейсером, и он хорошо делает свою работу, когда вы предоставляете его стандартным пневматическим рессорам выполнять свою работу, в то время как вы сидите в этой роскошной каюте, выведя графики на ультра-четкие экраны информационно-развлекательной системы и смотря как пейзаж меняется за окнами. В этой предпочтительной среде, это действительно чрезвычайно хорошо, хотя было бы упущением с нашей стороны не сетовать на то, что чем больше вы едете, тем становитесь дальше от своей зоны комфорта.