headerПолагаю, когда вопрос такой деликатный, каждый килограмм имеет значение, поэтому Lamborghini не собирается округлять 2197 кг, которые весит его новый внедорожник Urus, до ближайших десяти килограммов.

Так что 2197 кг. Ого, это под 2.2 тонны! И это первое из множества пугающе больших чисел, которые относятся к новому Lamborghini 4×4: другие примечания – 641 лошадиных сил, 626 и £ 170 000 долларов. Все что вам нужно, точно? Супер спортивный роскошный внедорожник. Ламборгини говорит, что в основном он изобрел такой автомобиль, и если вы немного прищурились, то в довольно бруталистской VM-модели LM002, возможно, это почти наверняка имеет смысл.

Но это было тогда, а это сейчас, и теперь означает, что он не получит V12 и не будет создан вручную сотнями. Новый Urus сидит на архитектуре MLB Evo от Volkswagen Group, которая лежит в основе Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, и, как предполагается, удваивает мощность Lamborghini до 7000 автомобилей в год.

В этой степени это управляемый маркетингом автомобиль, а не инженерией. Это автомобиль, который они признают, что они могут продавать только потому, что они делают настоящие спортивные автомобили. Без значка, истории, репутации и 12,4 млн. подписчиков в Instagram, Urus бы не продавался.

Что такое признание, не так ли? В конце концов, это не совсем Ламборгини? Не так, говорят они. Они считают, что ДНК Lamborghini в нем. В конце концов, это, э-э, архитектура от VW; да, но он легче благодаря использованию смешанного металла и с C-стойками и бескаркасными дверями. У этого есть первый двигатель Lamborghini с турбонаддувом, и это тот, который вы найдете в Audi; но, ах, здесь он имеет 641 лошадиных сил. Он имеет полный привод, высокую высоту езды; возможно, но ни один другой групповой продукт не имеет центральный дифференциал Torsen с задним смещением на 60% (и до 85%) и крутящим моментом заднего дифференциала. Правильно.

Короче говоря, вещи, которые отделяют Lamborghini от автомобиля другого бренда в VW Group сегодня, являются более утонченными, чем тот факт, что только один из них имеет двигатель V12 посередине. Был бы здесь двигатель V12? Не будьте глупыми, внедорожник требует турбокомпрессоров, потому что только они могут сделать необходимый крутящий момент. Не могли бы вы поставить турбины на V12? Послушайте, пожалуйста, прекратите задавать вопросы и читайте дальше.

Двери распахиваются — они чувствуют себя легче, чем обычно делают большой внедорожник; безрамные окна. Интерьер более сутулый и экстравагантный, чем в большинстве 4×4. Центральная консоль высока. У вас может быть пять мест, но у этого есть четыре; все отдельные сиденья, обернутые в дорогие материалы. Так же и панель приборов, где дизайн Lamborghini встречает случайное знакомство с VW Group и некоторые новые вещи: двухступенчатый сенсорный экран, похожий на Range Rover Velar, и толстую группу переключателей для прокрутки режимов накопителя, запуска автомобиля и выбор функции привода.

Также существует шесть режимов работы: улица, спорт, трек (в котором автомобиль опускается на 15 мм) и три режима внедорожника, в которых автомобиль поднимается на 40 мм.