Lamborghini Huracán Performante — попытка Lamborghini по созданию автомобиля ориентированного на трек, в стиле Ferrari 458 Speciale и McLaren 675 LT.
В обычном комплекте он легче на 40 кг по сравнению с обычным LP610-4 и имеет немного большую мощность — 631 лошадиных сил, по сравнению с 602 л.с. Крутящий момент также увеличивается с 413 фунтов до 442 фунтов фут с улучшенным откликом и более резкой кривой благодаря улучшенному отклику и менее ограниченой системе выпуска.
Но настоящим трюком Performante является его система Aerodinamica Lamborghini Attiva, известная как ALA для краткости. Он в основном предлагает высокий режим прижимной силы для поворотов и низкий режим прижимной силы на прямых участках, и занимает всего 0,2 секунды при переключении между ними.
Умнее все же то, он может варьировать прижимную силу позади заднего крыла, увеличивая его на разгруженном колесе, чтобы эффективно перетащить автомобиль в повороты при входе и предложить улучшенную тягу при выходе. Шины Pirelli P Zero Corsa помогают справиться с этим, и есть дополнительные Trofeos, если вы хотите попробовать и побить это поразительное время 6 минут 52 секунд, которое Lamborghini установила с этим автомобилем на Nürburgring.
Внешне вы заметите Performante отличие от базовых Huracáns благодаря широкому использованию кованого углеродного волокна, колес бронзового цвета и итальянских флагов на подоконниках. Потому что что такое Lamborghini, если не повышенное внимание?
Очевидно, это быстро. На целую секунду быстрее при разгоне до 0 200 км / ч, чем обычный Huracán. И это громко. Действительно, действительно громко.
Хотя, он не настолько уж и жестче, чем стандартный Huracán, когда он находится в обычном режиме Strada, и он может с радостью проехаться по городу и доставить массу удовольствия смартфон-фотографам. Но по мере того как вы продвигаетесь через спортивный режим в трек-ориентированную Corsa, появляется совершенно другая машина.
Опциональные динамические рулевые и магнитореологические амортизаторы с регулируемой стойкой полностью реализуют потенциал системы ALA, контроль стабильности был перенастроен, и весь автомобиль чувствуется более предупредительным и подвижным. Самое большое улучшение в рулевом управлении, которое было заперто в гораздо более узком диапазоне вариаций в режиме Corsa, обращаясь к ощущению толкания, которое доминирует над обычной динамикой Huracan.
Lamborghini сохранил Performante в качестве полноприводного автомобиля, настаивая на том, что это было лучше для трека, чем заднеприводные автомобили. Таким образом, он внушает уверенность и уравновешенность на дроссельной заслонке, вращая чуть-чуть на Корса и демонстрируя игривое, но безопасное преимущество в управлении. Истинные пуристы могут считать это слишком безопасным по сравнению с 458 Speciale, но Performante заставляет вас чувствовать себя настоящим героем, насколько бы хороши не были ваши способности.
Создание надлежащего автомобиля для трека — это новая территория для Lamborghini, а выбранная специальная активная аэродинамика Performante дает ему настоящие технические преимущества. Экспертная калибровка различных технологий блестяще выполняется и никогда не вторгается в опыт вождения; Удивительный темп этого автомобиля так же доступен средним водителям, как и настоящим экспертам.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.