Без названия (5)История Jeep началась 79 лет назад. Примерно в то время, когда Энцо Феррари и Альфа Ромео окончательно расстались, военное министерство Соединенных Штатов стремилось поручить разработку прочного разведывательного аппарата для боевых действий в лихорадочной Европе.

Из более чем 130, только две компании, Willys-Overland и Bantam, вышли на новый уровень, и именно BRC 40 последнего стал основой не только добросовестной военной иконы, но и с появлением CJ-1 просто четыре года спустя, постоянный успех продаж гражданских лиц после войны.

JL является четвертым поколением этой замечательной машины, так как название «Wrangler» впервые было применено к рецепту в 1986 году, и это предмет дорожного испытания на этой неделе. За то время, пока модель перешла через Атлантику и в европейские дилерские центры, уже продано более 240 000 экземпляров в Северной Америке, что делает ее самым популярным на сегодняшний день Wrangler и что-то вроде всемирной коммерческой электростанции для ее материнской компании Fiat Chrysler Automobiles.

Чтобы преуспеть, любой новый Wrangler должен излучать свои способности по завоеванию трассы, поэтому Jeep изменил эстетику модели лишь ориентировочно. И все же с JL больше, чем у любого предыдущего поколения, реальная задача заключалась не только в том, чтобы сохранить и усилить эту ауру, но и сделать автомобиль гораздо более приятным ежедневным спутником.

Действительно, цельные оси и откидное ветровое стекло могли бы порадовать поклонников Wrangler, но для более широкого успеха продаж в Европе, Jeep должен был бы придать квадратную форму таким серьезным атрибутам с доселе отсутствующими дорожными манерами и интерьером, с которым можно было бы счастливо жить.

Для привода Wrangler доступны два варианта двигателя: дизель мощностью 197 л.с. и бензин мощностью 268 л.с. Двухдверная модель, скорее всего, понравится тем, у кого более классический вид Wrangler, а четырехдверные — улучшенной практичностью и увеличенной колесной базой.

Wrangler поколения JL выпускается в трех вариантах: от пригородной Sahara до немного более высокого, подготовленного к дикой природе Rubicon с переключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, мощным генератором переменного тока, 32-дюймовыми шинами BF Goodrich Mud-Terrain, блокировкой дифференциалы и возможность взять лебедку без необходимости доработки.

Немногие владельцы когда-либо будут требовать такого уровня аппаратного обеспечения, хотя под слегка пересмотренной конструкцией кузова — алюминиевые двери которой съемные — каждый Wrangler сохраняет свое прочное шасси с рамой лестницы, цельные оси и двухскоростную раздаточную коробку с низким диапазоном 2.72: 1, предназначенную для ползания по скале (которая в Rubicon составляет всего 4: 1). Для экономии топлива трансмиссия может быть переключена на задний привод на скорости до 45 миль в час.

В отличие от Rubicon, Overland носит гибридную шину для бездорожья, хотя оба имеют полный механический полный привод. Оба производных также используют жесткие оси, изготовленные американским специалистом Dana, хотя Rubicon получает более тяжелые с блокирующими дифференциалами. В Overland задняя ось имеет дифференциал повышенного трения.