1-jannarelly-design-1-2020-uk-fd-hero-frontПо словам его создателя Энтони Джаннарелли, базирующегося в Дубае, Design-1 — это возврат к основам, когда спортивные автомобили были проще, легче, привлекательнее и, следовательно, лучше.

За пять лет проектирования (в течение которого он также разрабатывал такие модели, как Fenyr Supersport и Lykan Hypersport для W-Motors), модель Design-1 стоимостью 104 400 $ прибывает с новым Morgan Plus 6 в качестве ближайшего конкурента, как по концепции, так и по цене.

И если вам интересно, является ли Jannarelly еще одной из этих «здесь сегодня, совершенно забытых завтра» компаний, которые мы видим так часто, с амбициями, намного превосходящими способность поставлять, Jannarelly уже построила 20 автомобилей, имеет заказы еще на 70 и делает последние штрихи к супер-GT, который, как и следовало ожидать, будет известен, как Design-2.

Но вернемся к Design-1. Он имеет простое стальное каркасное шасси, двигатель с наддувом позади водителя, приводящий в действие задние колеса через дополнительный дифференциал ограниченного трения и механическую коробку передач с шестью скоростями. Подвеска — двойные рычаги неравной длины на каждом повороте, торможение — большими железными дисками. Антиблокировочного торможения и подушек безопасности нет, хотя трекшн-контроль является дополнительной опцией.

Двигатель — 3,5-литровый Nissan V6 мощностью 325 л.с., который поставляется из большого седана Maxima, продаваемого в США, Китае и Японии, хотя и связан с двигателем в давно ушедшем в прошлое спортивном автомобиле 350Z. Что касается комфорта для создателей, то Design-1 гораздо лучше оснащен, чем Ariel Atom или даже Caterham. В нем есть приличное багажное отделение как в носу, так и за двигателем, а также кондиционер, хороший обогреватель, динамики и USB-порт, к которому можно подключить смартфон.

Тем не менее, я могу сказать, что рулевое управление без посторонней помощи имеет потрясающие ощущения, а конфигурация со средним расположением двигателя и соответственно мягкими пружинными настройками обеспечивает превосходное сцепление даже в ужасную погоду.

Без сомнения, это большие деньги за автомобиль, о котором мало кто даже слышал — на 12 тысяч больше, чем Porsche Boxster Spyder или Cayman GT4 до дополнительных опций. Но он великолепно выглядит, ездит очень хорошо и настолько напоминает вам простое, восхитительное занятие вождением, что даже вышеупомянутые Porsche, скорее всего, кажутся довольно далекими в сравнении.

Энтони Джаннарелли планирует построить 499 Design-1, в ходе которых он перенесет свой бизнес в страну, более известную производством автомобилей. Он уже назначил нового генерального директора, который пока должен оставаться безымянным, но который является представителем широко уважаемого автомобильного бренда и, вероятно, не откажется от этого по своему желанию.

Все это заставляет меня поверить, что мы услышим гораздо больше от Jannarelly в будущем и, увидев визуализации Design-2 (которыми мне, к сожалению, не разрешают поделиться), я бы сказал, что будущее действительно имеет потенциал быть очень ярким.