1-hyundai-i10-2020-fd-frontНовый Hyundai i10 не должен был существовать. Видите ли, городской автомобиль с бензиновым двигателем был объявлен мёртвым, и все пытались определить, была ли это низкая норма прибыли, законодательство о запретительных выбросах или изменение вкусов потребителей, которые нанесли последний, смертельный удар.

И все же, в невероятном повороте сюжета, здесь мы имеем совершенно новый i10, выглядящий свежим, актуальным и, действительно, очень живым и здоровым.

Это третье поколение i10 не просто незначительное обновление. Hyundai обновил его с нуля, о чем свидетельствует свежий новый дизайн. Стиль знакомый, но принятие новейшего языка дизайна фирмы означает более смелую решетку, дающую i10 более драматическое ощущение, которое еще больше отдаляет его от скучного, но практичного ощущения ранних версий.

Это все немного более зрело, но i10 на самом деле не так сильно увеличился: при общей длине 3670 мм новая модель всего на 5 мм длиннее предыдущей версии, хотя колесная база была растянута на 40 мм, а кузов увеличен на 20 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство и добавить немного дополнительной динамической уравновешенности.

Есть на выбор два бензиновых двигателя, оба перенесенные со старого автомобиля: 66-сильный трехцилиндровый 1.0 и 83-сильный четырехцилиндровый 1.2. За ним последует более спортивная 1,0-литровая версия N-Line с турбонаддувом, но, в отличие от конкурирующего триумвирата Volkswagen Up / Seat Mii / Skoda Citigo, Hyundai заявляет, что нет никаких планов полностью электрической версии.

Оба двигателя предлагаются с выбором из пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач. Подвеска сохраняет стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади, в то время как колёса варьируются от 14 дюймов на моделях SE начального уровня до новых 16-дюймовых опций на примерах спецификации высшего класса Premium.

I10 также сделал шаг вперед с внутренней стороны. Салон хорошо продуман, с удобными сиденьями и довольно большим пространством: пассажиры найдут приличное пространство для ног, хотя сзади немного тесновато для трех взрослых. Тем не менее, как и в случае с 252-литровым багажником, он достаточно вместительный для автомобиля такого класса.

Приборная панель продуманно оформлена в современном стиле, а 8-дюймовый сенсорный экран — как и камера заднего вида, стандартная для моделей средней и высокой комплектации, — прекрасно интегрирован в общий дизайн. Автомобили премиум-класса высшего уровня также получают подогрев сидений и рулевого колеса; технический пакет стоимостью 1230 $ добавляет беспроводное зарядное устройство для телефона и обновление трафика в реальном времени для спутниковой навигации.

Конечно же, обновление этого нового i10 идет по цене: модели начального уровня 1.0 SE теперь начинают с 15345 $ а для топ-моделей Premium с 1.2-ым двигателем и автоматической коробкой передач — до 19000 $. Это цена ближе к некоторым супермини, чем к городским автомобилям.

Эта модель третьего поколения восстанавливает i10 до лучших эшелонов городских бензиновых автомобилей-претендентов. Пока другие спорили о том, кто убил городской автомобиль, Hyundai просто уехала и построила отличный новый.