Это топ-спецификация обновленного ford-kuga-2015-MY-630x356, а именно модель с 2,0-литровым дизельным двигателе мощностью 178 лошадиных сил. Он поставляется только с приводом на четыре колеса, но для тех, кто ценит степень автономии у вас еще есть выбор: либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой с ​​двойным сцеплением автоматической.

Вся установка на деньги опирается на эффективность: 134 г / км выбросов CO2 и низкий расход топлива являются не тем, что вы бы могли увидеть в любом другом автомобиле с приводом на четыре колеса. Тем не менее, продолжайте проверять показатели производительности и вы обнаружите, что разгон от 0 до 100 километров в час в Форде занимает 10.0 секунд, в то время как у Seat это 7.5 секунд. На бумаге по крайней мере, Kuga их опережал.

Наш тестовый автомобиль имел новую спортивную ST-Line отделку. Это понизило спортивную подвеску и убрало внешний хром, заменив его на черную решетку радиатора, окружение окон и рейлинги. Вы также получаете 18-дюймовые темные, в тон машине, диски. Внутри, спортивные сиденья, рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и алюминиевые педали завершают внешний вид.

Есть и другие общие обновления всех Kuga 2017 года. Они включают в себя передний и задний косметические обновления, с трапециевидной решеткой, которую также видели на Ford Edge, а также новые передние и задние фонари. Вы также получите обновленную информационно-развлекательную систему Sync3 компании Ford, электронный стояночный тормоз и ключ управления для включения питания и открывания крышки багажника. Улучшенный комплект безопасности доступен также с повышенной стабильностью опционального автоматического экстренного торможения по городу, которое работает на скоростях до 50 километров.

Несколько лет назад, если вы хотели внедорожник с аккуратным обращением, но не имели достаточно денег для Porsche Macan, то Kuga, наряду с Skoda Yeti, были вашими основными соображениями. Но больше нет; в 2016 вышло еще больше внедорожников, а Seat Ateca доказал, что он самый спортивный из этой партии и за эти деньги.

Kuga до сих пор Kuga, тем не менее. Возьмитесь что притягательный руль ST-Line и нажмите на педаль, и вы увидите, как стрелки спидометра взлетят вверх. С более жесткой подвеской ST-Line, в сочетании с приводом на все четыре колеса, Kuga поставляются с 9мм падением клиренса, в следствие чего, управление остается аккуратным даже на очень крутых поворотах.

Тем не менее, Kuga, даже с учетом этих жестких пружин и амортизаторов, возможно, едет лучше, чем Ateca, который как мы знаем, имеет чрезмерную твердость. Но в то время как в ST-Line в основном был переделана не подвеска, время от времени вы заметите больше суровости, чем вы бы чувствовали в стандартном Kuga. 2,0-литровый TDCi двигатель и коробка передач объединяются, чтобы произвести превосходно гладкую трансмиссию. При пуске есть некоторый фон дизеля, но когда вы прогреете двигатель, шум затихает, и коробка с двойным сцеплением порхает без суеты между своими отношениями.