08s06 Ford-Fiesta-2017_COLOR kопіювати(1)Ford Fiesta 2017, по словам Ford, является «полностью новой» Fiesta. По правде говоря, интерьер и экстерьер совершенно новые, структура кузова была усилена, а ходовая часть переделана.

Общие изменение нового автомобиля заключается в том, чтобы улучшить визуальное качество автомобиля снаружи, полностью заново создать интерьер, улучшить общее качество (путем полировки мелких деталей), а также усовершенствовать кабину и улучшить качество езды и обработки.

Fiesta 2017 также имеет возможность больше использовать технологию помощи водителю, чем предыдущая модель, как например, функция обнаружения пешеходов, которая работает ночью. Как и многие новые супермини, Fiesta стремится доставить качества больших автомобилей в оболочке супермини.

Новый интерьер является чем-то вроде откровения после старого автомобиля. Эта ST-Line X оснащена 8-дюймовым экраном с высоким разрешением, установленным в правом верхнем углу. Центральная консоль гораздо больше — очень полезно – больше место для хранения, и качество заметно лучше. Форд говорит, что он «много работал», чтобы уменьшить количество видимых стыков в кабине. Он также уменьшил количество кнопок, используемых в предыдущей модели.

Fiesta остается компактным автомобилем, хотя Ford немного растянул его. Он на 71 мм длиннее и 13 мм шире, но место для коленей сзади – которого всегда было с избытком – увеличилось на скромные 16 мм. Ford утверждает, что в структуре кузова автомобиля имеется более 35% сверхпрочной боронной стали, а B-стойка и двери были переработаны для улучшения защиты от бокового удара.

Кроме того, больше лазерной сварки, более жесткие точки крепления для переднего подрамника и новые сварные точки крепления для задней оси увеличивают крутильную жесткость на 15%.

Инженеры Ford также прошли по системе подвески. Передняя колея на 30 мм шире, задняя — на 10 мм, а колесная база — всего на 4 мм. Появились новые полые передние стабилизаторы поперечной устойчивости и переработанные крепления для задней оси и нижних передних рычагов управления. Большие крепления для оси предназначены для отфильтровывания дорожных дефектов, и, как говорят, сокращения трения в системе рулевого управления.

Новый автомобиль похож на предыдущую Fiesta, но с замечательным дополнительным уровнем полировки. ST-Line X, на котором мы ездили, оснащен версией мощностью 138 лошадиных сил превосходного 1,0-литрового турбо-тройного Ford. Несмотря на то, что этот двигатель имеет немного больший крутящий момент, чем 99 л.с. и 123 л.с.  версии, дополнительная мощность заметна, когда вы выжимаете двигатель до 6000 оборотов в минуту. Даже когда обороты падают, он остается удивительно цивилизованным.

По словам инженеров по шасси Fiesta, шасси ST-Line было настроено на полпути между роскошью Vignale и хардкорной привлекательностью предстоящей ST. Увеличенный захват ощущается на длинных, широких углах, а также впечатляющий контроль из-за недостаточной поворачиваемости. Последнее, как уверяли меня инженеры, было отчасти благодаря индивидуальному торможению передних колес системы Fiesta, которая совершенно незаметна.