13552c1026b09-6244-4bdb-ab59-09470f480e45Именно этот DS 7 Crossback является не только самой зеленой версией автомобиля среднего размера французского бренда, но и самой быстрой. Это 7 Crossback E-Tense 4×4: долгожданный гибридный вариант с плагином, который предположительно может разогнаться до 100 км в час за 5,9 с, выделяя в среднем всего 33 г/км CO2 и управляя комбинированной экономией топлива, сертифицированной WLTP: 100 км/литр.

В любом случае, его технические характеристики достаточно хорошо знакомы. Впереди — версия 1.6-литрового 4-цилиндрового бензина PSA Group мощностью 197 л.с., который соединен с 109-сильным электродвигателем. Оба ведут передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а второй 110-сильный электродвигатель на заднем мосту оснащает DS четырехколесным приводом. Совокупная мощность этих трех двигателей составляет 296 л.с. и 450 Н/м.

Электродвигатели получают питание от батареи 13,2 кВт/ч, которая размещается под полом, чтобы не нарушать заднюю часть салона или багажное отделение. DS утверждает, что без бензинового мотора E-Tense сможет проехать от 55 до 64 км только на электричестве со скоростью до 130 км в час.

На низких скоростях и при низких нагрузках он работает достаточно хорошо, электродвигатели обеспечивают плавный, точный стиль ускорения, которого вы ожидаете от них. Если бы вы держали аккумулятор полностью заряженным и могли выполнять большинство своих поездок, используя только эти двигатели, они были бы довольно плавными, если не особенно быстрыми. Однако, нажмите педаль газа немного сильнее, чтобы разбудить двигатель внутреннего сгорания от сна, и все изменится.

Переход от электричества к бензину не совсем плавный. Заметное количество вибрации проходит через рулевое колесо даже при небольшой нагрузке на газ, и сам двигатель имеет тенденцию к тому, чтобы его присутствие было слышно, даже когда он неподвижен.

Кабина этого автомобиля имеет более выраженное чувство идентичности, ведь она имеет более визуально интересный дизайн, чем Audi. Тем не менее, автомобили Audi кажутся более прочными с точки зрения материального богатства и качества изготовления. Что касается пространства с панорамным потолочным люком, DS не предлагает такого же уровня задней части кабины, как Q5, но, тем не менее, достаточно пространства для ног. Объем багажника также составляет 555 литров, это довольно много, особенно по сравнению с багажником Audi в 395 литров.

Тем не менее, благодаря приводу DS 7 Crossback E-Tense является прочным автомобилем, который можно рекомендовать. Кроме абсолютной практичности, Audi Q5 TFSIe превосходит его почти во всех отношениях, а благодаря своей изысканности и динамическим возможностям, он находится в первых рядах.

По общему признанию, DS действительно захватывает некоторую территорию, когда дело доходит до цены. В облике Performance Line (который, как ожидается, станет его самым популярным уровнем отделки салона), он начинается с 58 600 долларов против 61 075 долларов за 295-сильный вариант Audi Q5 TFSIe. Однако цена нашей модели Ultra Prestige с максимальным весом составляет 68 860 долларов.