56d55340ec05c4fe3500077aBugatti Chiron-это просто автомобиль. Вот что надо помнить. Просто автомобиль, как и любой другой: четыре колеса, сиденья и бак c бензином. Вы, наверное, думаете , что Bugatti Chiron окажется автомобилем, который способен сделать что-то невозможное…но что именно?

Ну, например, согласно официальным цифрам Chiron умеет разгоняться до 420км/ч, но они вводят в заблуждение, поскольку Chiron одновременно ограничен электроникой и медленнее, чем был старый Bugatti Veyron Super Sport, когда стал быстрым серийным автомобилем в мире. Хотя он имел 1183 лошадиных сил. Новый Chiron имеет 1479 лошадиных сил. Поэтому он должен

Что означает то, что Bugatti возвращается к группе Volkswagen, так это то, что можно заказать тестовый заезд на Chiron в следующем году, чтобы точно сказать, насколько быстрым будет автомобиль, но это будет большее количество лошадиных сил, и соответственно скорости, чем говорят официальные цифры. Больше, чем у Veyron Super Sport, говорит Дюрхаймер, хотя никто из Bugatti еще не рассуждали над вопросом, насколько быстро это может быть. Было бы логично, если бы новый автомобиль имел бы на 50% больше мощности, и был бы быстрее на 10%.

Но этого не будет. Chiron пойдет, по-моему, только так быстро, как его позволят шины, прежде чем они взорвутся.  А это важно, потому что все остальное, что вы читали про Chiron, будет омрачено этим фактом. Автомобиль имеет огромное число лошадиных сил, и в то же время ограниченную скорость.

Диаметр колес остался таким же, как на Veyron, с 20 дюймами спереди и 21 дюймами сзади, а вот передние шины шире (285мм), а задние уже (355 мм), чем на Veyron Super Sport, для лучшего баланса управляемости. Да, Bugatti заботится об отслеживании и регулировании: по его подсчетам, это будет один из самых быстрых автомобилей в Ле-Мане, во многом благодаря его производительности.

Будучи автомобилем концерна Volkswagen, Chiron должны работать по всему миру, а 1479 лошадиных сил требует невероятного количества охлаждения, так что Chiron -как минимум, будет иметь 2038 мм в ширину.

Другие заметные детали? Буквально некоторые из них. Турбины, которые выглядят примерно на 50% больше, чем у Veyron, углеволоконный впускной коллектор, 420 миллиметровые углеродно-керамические тормозные диски, руль, фрезерованный из цельного куска алюминия, втулки подвески, которые содержат три различных резиновых смеси, чтобы дать различную реакцию, днище из углепластика, и более глубокий диффузор.

Я мог бы продолжать, и я буду. Пассажирская ячейка из углеволокна, естественно, но сейчас также есть и задний подрамник/опоры двигателя из того же материала. Двигатель ставится на заводе Bugatti в Мольсайме, присоединяясь только 10 титановыми болтами, поэтому в Chiron уровень жесткости гоночного автомобиля.

Другие цифры не менее поразительные: время разгона до 100 км/ч составляет 2, 5 секунды, а максимальная скорость 420 километров в час.

О, еще одно: стоимость одного автомобиля составляет 3 120 000 долларов. Будет выпущено только 500 Chiron, и правда заключается в том, что $3,5 м за каждый-это слишком дешево. Да, Bugatti будет зарабатывать деньги на проекте, говорит Дюрхаймер, но не так много, как рассчитывает Volkswagen.