После запуска прошлогоднего седана, удостоенного наград, BMW перешел на второй вариант 5-й серии: чрезвычайно привлекательный Touring. Вариант седана остается чем-то вроде европейского эксклюзива (96 процентов объема никогда не покидает континент), но это вряд ли ограничивает успех модели: уходящее поколение было самым популярным и составляло почти треть всех 5-й серии, проданных в Европе.
Что касается последней версии, то большая новость, соответственно, является большой. Автомобиль немного больше во всех направлениях, чем модель, которую он заменяет, с более вместительным (на 40 литров) багажником. С 570 литрами он предлагает всего на 10 литров больше, чем его предшественник, но допустимый предел нагрузки увеличивается на 120 кг до 730 кг.
Причина для увеличения полезной нагрузки достаточно проста: наряду с теперь стандартным самонивелирующимся пневматическим подвесом сзади BMW сократила до 100 кг от веса предыдущей модели благодаря более сложному сочетанию материалов в новой платформе и корпусе 5-й серии (задняя дверь теперь сделана из алюминия, например).
Как и ожидалось, потеря веса приводит к более широкому повышению эффективности. На старте BMW предложит два бензиновых двигателя и три дизеля — все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Наиболее заметными по объему являются 520d и 530d, соответствующие 188 л.с. 2.0-литровый четырехвалковый и 261л.с. шестицелиндровый 3,0-литровый (последний также предлагается в формате xDrive).
Любое беспокойство о том, что универсал, возможно, не будет таким же самым, что и седан, рассеивается за наносекунды. Эта 5-й серия в ее безупречном последнем обличье: тихий, мягкий и убедительно оживленный. Вполне возможно, что комбинация Touring из воздухонепроницаемого бэкэнда и дополнительных регулируемых амортизаторов делает его лучшей версией.
В любом случае, независимо от изменений шасси или более жесткого кузова, наложенного сверху, изоляция пассажиров остается на высоте. Его стойкая мягкая толерантность к дороге не обязательно помогает облегчению.
Для его количества цилиндров, безусловно, нет более тонкого объединения автоматической коробки и масляной горелки, которая в настоящее время продается. Настолько приятно, что кажущийся неутомимый звучный поворот 530-х, кажется плохим, навязываемым отношением, когда на самом деле, конечно, 85 процентов времени, 520d идет так же быстро и тихо, как вы когда-либо хотели.
Удобство использования и помпезность значительно улучшились: задняя дверь и флоп задних сидений 40/20/40 снабжены электрическим приводом, а полка легко убирается с пути и может быть даже уложена под плоский пол, когда она не используются. Не то чтобы вы использовали какую-либо из этих частей, модель Touring USP все еще столь же блестяще удобна, как и когда она была впервые представлена.
По-видимому, 60% всех проданных в Германии 5-й серии — это универсал, и, откровенно говоря, трудно поверить. Если вы покупаете его на основе нынешних сильных сторон автомобиля (роскошь, комфорт), кажется, нет веских аргументов, чтобы не выбрать этот автомобиль.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.