2017-bmw-5-series-touring_100590715_lПосле запуска прошлогоднего седана, удостоенного наград, BMW перешел на второй вариант 5-й серии: чрезвычайно привлекательный Touring. Вариант седана остается чем-то вроде европейского эксклюзива (96 процентов объема никогда не покидает континент), но это вряд ли ограничивает успех модели: уходящее поколение было самым популярным и составляло почти треть всех 5-й серии, проданных в Европе.

Что касается последней версии, то большая новость, соответственно, является большой. Автомобиль немного больше во всех направлениях, чем модель, которую он заменяет, с более вместительным (на 40 литров) багажником. С 570 литрами он предлагает всего на 10 литров больше, чем его предшественник, но допустимый предел нагрузки увеличивается на 120 кг до 730 кг.

Причина для увеличения полезной нагрузки достаточно проста: наряду с теперь стандартным самонивелирующимся пневматическим подвесом сзади BMW сократила до 100 кг от веса предыдущей модели благодаря более сложному сочетанию материалов в новой платформе и корпусе 5-й серии (задняя дверь теперь сделана из алюминия, например).

Как и ожидалось, потеря веса приводит к более широкому повышению эффективности. На старте BMW предложит два бензиновых двигателя и три дизеля — все они связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой Steptronic. Наиболее заметными по объему являются 520d и 530d, соответствующие 188 л.с. 2.0-литровый четырехвалковый и 261л.с. шестицелиндровый 3,0-литровый (последний также предлагается в формате xDrive).

Любое беспокойство о том, что универсал, возможно, не будет таким же самым, что и седан, рассеивается за наносекунды. Эта 5-й серия в ее безупречном последнем обличье: тихий, мягкий и убедительно оживленный. Вполне возможно, что комбинация Touring из воздухонепроницаемого бэкэнда и дополнительных регулируемых амортизаторов делает его лучшей версией.

В любом случае, независимо от изменений шасси или более жесткого кузова, наложенного сверху, изоляция пассажиров остается на высоте. Его стойкая мягкая толерантность к дороге не обязательно помогает облегчению.

Для его количества цилиндров, безусловно, нет более тонкого объединения автоматической коробки и масляной горелки, которая в настоящее время продается. Настолько приятно, что кажущийся неутомимый звучный поворот 530-х, кажется плохим, навязываемым отношением, когда на самом деле, конечно, 85 процентов времени, 520d идет так же быстро и тихо, как вы когда-либо хотели.

Удобство использования и помпезность значительно улучшились: задняя дверь и флоп задних сидений 40/20/40 снабжены электрическим приводом, а полка легко убирается с пути и может быть даже уложена под плоский пол, когда она не используются. Не то чтобы вы использовали какую-либо из этих частей, модель Touring USP все еще столь же блестяще удобна, как и когда она была впервые представлена.

По-видимому, 60% всех проданных в Германии 5-й серии — это универсал, и, откровенно говоря, трудно поверить. Если вы покупаете его на основе нынешних сильных сторон автомобиля (роскошь, комфорт), кажется, нет веских аргументов, чтобы не выбрать этот автомобиль.