1F7EЕсли двойное мышление является одновременным принятием противоположных убеждений, BMW 7-й серии может стать величайшим автомобильным представителем всех времен.

Это автомобиль, необходимый для работы в условиях роскоши и изоляции, а также для того, чтобы внушать доверие, вес которого составляет почти две тонны, а длина которого комфортно превышает пять метров.

Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 должны справляться с этим достаточно грамотно, чтобы сосредоточить свои силы на впечатляющей изысканности. Ради наследия бренда и тех, кто занимает небольшую центральную часть роскошной динамической диаграммы Венна, BMW не может этого сделать.

Вот почему никогда не было так уж и много плохого в том, как обрабатывает G11 7 Series, и почему эта версия «LCI» с тяжелым и дорогим фейслифтингом переносит одну и ту же многорежимную, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску в основном без изменений.

И вы все еще можете выбрать интегральное активное рулевое управление, которое не только изменяет соотношение рулевого управления в зависимости от скорости движения, но также поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса для обеспечения стабильности на высокой скорости, и, что более важно, делает противоположное на низких скоростях для повышения ловкости.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости — часть пакета Executive Drive Pro — также переносятся, и, подготавливая себя к поворотам, используя данные со встроенной камеры и спутниковой навигации, они способствуют тому, чтобы автомобиль стал динамичным эталоном в этом классе.

За исключением гибридного плагина, число цилиндров которого увеличивается с четырех до шести, и флагманского 6,6-литрового V12, общая мощность которого падает с 601 л.с. до ничтожных 577 л.с. (спасибо WLTP), линейка двигателей также узнаваема и впечатляет на бумаге.

Так что же изменилось, кроме увеличения длины на 23 мм для стандартных и длиннобазных автомобилей? Конечно, вы заметили. То, чего всегда не хватало G11 и что всегда было у современного S-класса, — это настоящее чувство высокого класса, поэтому BMW внесла несколько резких эстетических изменений и полностью преуспела в «престижности».

Решетка почти вдвое больше прежней, на 50 мм выше. У моделей M Sport передние воздухозаборники настолько обширны, что на Porsche 911 GT2 RS они не будут выглядеть плохо, а расширенные выхлопные отверстия аналогичны характеристикам суперкара.

Это крепость технолюкс на колесах. Перейдите из S-класса в 7-ю серию, и первое, что вы заметите, это то, что широкая панель приборов выпуклая, а не вогнутая, и что лопатка кажется намного выше. Он менее похож на гостиную и более защищен, хотя и не ограничен.

Цифровой массив теперь состоит из 12,3-дюймового цифрового приборного дисплея с высоким разрешением и 10,3-дюймового сенсорного дисплея на приборной панели — вместе известного как Live Cockpit Professional и уже встречающегося в новой 8-й серии. Графика достаточно гладкая, но циферблаты с боковой прокруткой не так легко читаются, как более классические в автомобиле с предварительной подтяжкой лица. Наряду с новой матово-хромовой и черной отделкой для большей части распределительного устройства, некоторыми красивыми деревянными вставками, расставленными по краям, и новой кожаной отделкой в ​​стиле паркет, они, тем не менее, создают небольшую дистанцию ​​между 5-й и 7-й сериями, даже если базовая архитектура этих родственных седанов отличается только масштабом.