Mercedes-Maybach-G650-Landaulet-via-AutoMailRUMercedes-Maybach G650 Landaulet, топовая версия диапазона Мерседес G-класса, будет выступать в качестве прощания с нынешним поколением модели, когда он поступит в продажу позже в этом году.

Четыре-местный внедорожник военного класса является последним в растущем числе дорогостоящих моделей возрожденного суб-бренда немецкого автопроизводителя Майбах.

Предполагается, что его публичный дебют будет на Женевском автосалоне в начале следующего месяца, твин-турбированный 6.0-литровый V12 621 л. с. предвещает начало сильно модернизированной версии 38-летнего G-класса уже в этом году. К услугам гостей конструкция крыши в стиле полу-кабриолет, принятом на Maybach 62 Landaulet 2007 года.

В основе длинная колесная база G-класса с расширенным телом и модифицированная ходовая в моделях G63 6×6 и недавно введенной модели G500 4×42, четырех-дверная модель G650 Landaulet тянется к длине 5345 мм, ширине 2110 мм и щедрых 2335 мм в высоту.

Пятый в текущем ассортимент моделей Майбах находиться на колесной базе 3428 мм – на 258мм более длинной колесной базой, чем у S-класса, которая составляет основу аналогично роскошного Мерседес-Майбах S65.

Вход в кожаную кабину G650 Landaulet осуществляется через подножку, которая идет из-под двери. Внутри, новый представитель линейки Майбах, предоставляет место для четверых, с электронным регулированием отдельных задних сидений, позаимствованный у S-класса и хорошо установленный, чтобы освободить место для ног.

В то время как водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместиться под фиксированной стальной крышей, пассажиры задних сидений могут выбрать свою крышу; при нажатии кнопки ткань задняя часть убирается обратно и складывается за задними сиденьями, над багажником.

В соответствии с лимузинными корнями бренда Maybach, есть также электрический привод стеклянной перегородки, разделяющей переднюю часть салона от задней части, которая может быть изменена от прозрачного до непрозрачного. Кроме того, отдельные задние сиденья, позаимствованный у S-класса с надувными воздушными камерами и функцией массажа горячими камнями, могут быть установлены в полностью откинутом положении. Есть также выдвижные столы, которые интегрированы в заднюю центральную консоль, в то время как в дополнительном поперечном элементе, используемом для хранения стеклянной перегородкт, находятся два 10.0-дюймовых монитора в рамках комплексной информационно-развлекательной системы.

Питание G650 Landaulet происходит от того же твин-турбированного 6.0-литрового бензинового двигателя V12, используемого G65, с 621 лошадиных сил при 5000 об / мин и огромном крутящем моменте между 2300 и 4300 об/м. Мощность передается через стандартный семиступенчатый гидротрансформатор, который оснащен автоматической коробкой передач с отдельной раздаточной коробки с низким диапазоном передач и тяжелой системой полного привода с тремя раздельными блокировками дифференциалов, которые могут быть задействованы в движении.

Никаких претензий к производительности в G650 Landaulet еще не выявлено, хотя максимальная скорость 230 километров в час ограничена электроникой.