2016 Kia Optima GT Turbo

Kia Optima GT, которая намечена на внедрение в автосалоны осенью 2017 года, является самой мощной серийной моделью марки Kia, когда-либо было проданной в Европе.

Являясь частью постепенного процесса перемещения к престижному восприятию бренда Kia и давая своим автомобилям более «развитые в обращении в Европе характеристики», Optima GT  станет вторым официальным производимым продуктом Kia от Ceed/Proceed GT после 2013 года. Но это первая такая модель, которая пользуется влиянием недавно установленных отношений Хундай-Киа.

Запуск Kia Optima GT на европейских рынках привело к тому, что автомобиль будет доступный как седан и универсал, с  2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 242 лошадиных сил с приводом на передние колеса, и 280 километров в час максимальной скорости и потенциалом разгона по времени меньше 7.5 сек до 100 километров в час.

Все это может не совсем похоже на мечту, но для Киа это смелый шаг, чтобы взять капитал бренда и разработать автомобиль для крупнейшей европейской рыночной ниши, о чем он и не размышлял 10 лет назад.

Апгрейд кабины Киа, видимо, будет не столь масштабным, хотя суть интерьера не в том, как он выглядит в отдельных местах, но как он играет на чувствах. В GT кожаная обивка сидений может показаться несколько жесткой и плоской, с неудобной подушкой и совсем не держит вас, как спортивное сиденье действительно должно было бы. Инструменты также сделаны довольно неряшливо, хотя и под стандарты производительных автомобилей. В остальном Optima GT -это вместительный, удобный и хорошо оборудованный автомобиль, но он может так же легко относится к высокопроизводительному дизелю.

2.0-литровый турбо бензиновый двигатель начинает работать при нажатии хромированной кнопки стартер и спокойно бездельничает, но он не теряет времени на повышение своего голоса, в то время как автомобиль несется на скорости города. Это довольно наглая попытка сделать автомобиль с четырьмя цилиндрами, более насыщенным и интересным на звук, как в нормальном режиме, так и в режиме спортивного вождения. Это достаточно громко, чтобы звук был явно неловким и неестественным. И, к сожалению, нет регулятора громкости в акустической системе  – ни даже выключателя.

Сам двигатель более чем достаточно мощный, чтобы дать Оптиме бойкую скорость. Он свободно раскручивается до 6000 оборотов в минуту, но в основном это довольно обычный четырех-цилиндровый турбо.

Но двигатель работает в паре с киавской шестиступенчатой автоматической коробкой передач (нет ручного варианта), которая, кажется, немного ухудшилась, когда её установили в более производительный автомобиль. Переключение передач работает достойно и в части-дроссель ролл-ускорение, но и скорость ее работы и остальные характеристики противоречивы. На низких оборотах, она может чувствоваться упругой, но в ручном режиме она часто обрабатывает переключение на пониженную довольно медленно. Это коробка передач, которая не любит сильно гонять, хотя она делает достойную работу, когда вы никуда особо не торопитесь.