Kia Optima GT, которая намечена на внедрение в автосалоны осенью 2017 года, является самой мощной серийной моделью марки Kia, когда-либо было проданной в Европе.
Являясь частью постепенного процесса перемещения к престижному восприятию бренда Kia и давая своим автомобилям более «развитые в обращении в Европе характеристики», Optima GT станет вторым официальным производимым продуктом Kia от Ceed/Proceed GT после 2013 года. Но это первая такая модель, которая пользуется влиянием недавно установленных отношений Хундай-Киа.
Запуск Kia Optima GT на европейских рынках привело к тому, что автомобиль будет доступный как седан и универсал, с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 242 лошадиных сил с приводом на передние колеса, и 280 километров в час максимальной скорости и потенциалом разгона по времени меньше 7.5 сек до 100 километров в час.
Все это может не совсем похоже на мечту, но для Киа это смелый шаг, чтобы взять капитал бренда и разработать автомобиль для крупнейшей европейской рыночной ниши, о чем он и не размышлял 10 лет назад.
Апгрейд кабины Киа, видимо, будет не столь масштабным, хотя суть интерьера не в том, как он выглядит в отдельных местах, но как он играет на чувствах. В GT кожаная обивка сидений может показаться несколько жесткой и плоской, с неудобной подушкой и совсем не держит вас, как спортивное сиденье действительно должно было бы. Инструменты также сделаны довольно неряшливо, хотя и под стандарты производительных автомобилей. В остальном Optima GT -это вместительный, удобный и хорошо оборудованный автомобиль, но он может так же легко относится к высокопроизводительному дизелю.
2.0-литровый турбо бензиновый двигатель начинает работать при нажатии хромированной кнопки стартер и спокойно бездельничает, но он не теряет времени на повышение своего голоса, в то время как автомобиль несется на скорости города. Это довольно наглая попытка сделать автомобиль с четырьмя цилиндрами, более насыщенным и интересным на звук, как в нормальном режиме, так и в режиме спортивного вождения. Это достаточно громко, чтобы звук был явно неловким и неестественным. И, к сожалению, нет регулятора громкости в акустической системе – ни даже выключателя.
Сам двигатель более чем достаточно мощный, чтобы дать Оптиме бойкую скорость. Он свободно раскручивается до 6000 оборотов в минуту, но в основном это довольно обычный четырех-цилиндровый турбо.
Но двигатель работает в паре с киавской шестиступенчатой автоматической коробкой передач (нет ручного варианта), которая, кажется, немного ухудшилась, когда её установили в более производительный автомобиль. Переключение передач работает достойно и в части-дроссель ролл-ускорение, но и скорость ее работы и остальные характеристики противоречивы. На низких оборотах, она может чувствоваться упругой, но в ручном режиме она часто обрабатывает переключение на пониженную довольно медленно. Это коробка передач, которая не любит сильно гонять, хотя она делает достойную работу, когда вы никуда особо не торопитесь.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.