dsc_6044Амбициозная и, давайте смотреть правде в глаза, довольно сомнительная попытка сочетать парижский стиль с горячим хэтчбеком. Для DS, идея создания кабриолета DS 3 SANS Performance имеет смысл с точки зрения бизнеса.

Первые впечатления положительные. Как и хэтчбек, кабриолет питается от турбированного 1,6-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами THP мощностью 205 лошадиных сил, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пониженной (на 15 мм) спортивной подвеской. Шаси DS 3 также удлинилось на 26мм в носу и на 14 мм сзади и Brembo-calipered 323 мм тормозные диски расположены позади 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Удивительно, но кабриолет лишь на 25кг тяжелее стандартного DS 3, который представляет собой относительно небольшое увеличение веса за кабриолет. Дифференциал повышенного трения не должен быть далеко позади хэтчбека с точки зрения реальной производительности.

На гладких поверхностях кабриолет внушает много доверия. Из-за своей агрессивной подвески, DS 3 превосходно сопротивляется крену кузова, и Michelin Pilot Super Sport шины обеспечивают впечатляющий уровень сцепления.

Тем не менее, автомобиль страдает от рулевого управления, которое чувствуется расплывчатым, характерная особенность, которая заставила нас угадывать наши входы в более быстрые повороты.

По прямой линии, DS 3, несомненно, быстрый, с разгоном с 0 до 100 км/ч за всего 6.7 секунд. Но маленький четырехцилиндровый двигатель – тот же блок, который можно найти в Peugeot 208 GTi — никогда не показывает себя настолько мощным, как уверяют нас сырые цифры.

Тем не менее, самое большое разочарование в конечном счете, сводится к шестиступенчатой ​​коробке передач и производительности. Коэффициенты были сокращены, чтобы дать лучшее ускорение и сделать автомобиль более привлекательным в плане движения, но они зашли слишком далеко и теперь КПП работает нечетко. По сравнению с конкурентами он чувствует себя архаично.

Внутри салона кабриолет выглядит почти идентично стандартному автомобилю, с парой задних спортивных сидений, что только говорит о повышение. Тем не менее, если вы выберите опцию с выполнением черной отделкой, вы также получите довольно сомнительную золотую панель, элементы из углеволокна и глянцевый черный рычаг переключения передач.

Стоит ли это дополнительных расходов? Нет, не очень, но большинство покупателей, вероятно, будут заботиться о своем имидже, так что это, вероятно, будет популярным вариантом.

Когда мы тестировали хэтчбек DS3 Performance ранее в этом году, мы обнаружили, что это будет слишком дорого и слишком скомпрометировано, чтобы рассчитывать его, как реального соперника в условиях жесткой конкуренции в секторе горячего хэтчбека. Таким образом, если учесть, что DS3 Performance Cabrio менее динамичный, чем хэтчбек, и дополнительные 2000 долларова, его становится очень трудно рекомендовать.

В конце концов, если вы уже положили глаз на DS 3 с открытым верхом, вы бы лучше сделали выбор в пользу менее мощного 128 л.с. трехцилиндрового бензинового варианта. Он предлагает то же удовольствие под открытым небом от производительности, но значительно дешевле в эксплуатации.