2017-kia-optima-sportswag-6_1600x0wЗапоздалое признание Kia, что седан Optima действительно не очень сильно привлекает европейцев. Несмотря на то, она будет построена в Корее, новая Optima Sportswagon была разработана специально для Европы и не будет продаваться на других территориях.

По утилитарных стандартам седана D-сегмента, Sportswagon является красивым зверем, стоящим близко к стилизации концепции Sportspace который подавал идею большей загрузки Optima на Женевском автосалоне в прошлом году. Несмотря на это, это не один из тех стесненных cеданов, с 552 литрами багажного пространства с задними сиденьями на месте и внушительные 1686 литров со сложенными, а это означает, что это более просторный автомобиль, чем универсал Mondeo.

Некоторые рынки будут иметь возможность продавать 2,0-литровый бензиновый двигатель, но основным будет знакомый 1,7-литровый дизельный Kia, который производит 139 лошадиных сил. Основной 2 уровень отделки салона сочетает это с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с семью скоростями с двойным сцеплением автоматической коробкой передач Kia, которая в настоящее время предлагается в качестве опции для среднего звена 3 и приходит в стандартной комплектации на топовой GT-Line S.

Особенностью Sportswagon является безусловно большая площадь пространства, с широким плоским багажником и ловко увеличенной глубокими вырезами позади задних колесных арок несущей способности. Пассажирское место тоже хорошее, с большим свободным пространством спереди и сзади для взрослых пассажиров.

Как и в салоне Optima, нет элитарного уклона к темным, жестким, чувственным материалам внутренней отделки, но стандартное оборудование щедрое. Даже базовая 2 модель имеет систему спутниковой навигации, в то время как топовая GT-Line S в значительной степени стонет под тяжестью стандартного комплекта, от активных систем безопасности до подогрева и охлаждение передних сидений.

Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от новой Optima PHEV, Sportswagon действительно показывают некоторые доказательства выгоды от приверженности Kia к заточке динамики вождения. Это, конечно, не самый проницательный автомобиль в сегменте, но основы в основном приличные, с точным рулевым механизмом, хорошее сцепление с дорогой за счет стандартных 3s Michelin Pilot Sport и, хотя поездка довольно жесткая, присутствует хороший контроль над телом.

Двигатель на разочаровал. Kia улучшила свой 1,7 CRDi, но он по-прежнему издает некоторые промышленные шумы. Крутящий момент заметно ниже, чем заявленный официально компанией Kia, что хорошо чувствуется при замедлениях перед лежачими полицейскими.

С двойным сцеплением DCT автоматическая коробка передач не страдает от каких-либо проблем, но она также имеет режим ненужный режим спорта, который превращает её в бесцельно агрессивный механизм.

Kia признает, что только четверть Optima Sportswagons будет продаваться частным покупателям, и его привлекательность, по крайней мере, в нижней части диапазона, явно была ориентирована на тех, кто стремится минимизировать показатель цены за километр.