Elemental-RP1Окончательный вариант Elemental RP1, нового британского спортивного автомобиля от старт-ап компании, принимает форму перед своим публичным дебютом на Goodwood Festival of Speed в конце этого месяца.

Автомобиль с задним расположением двигателя и проводом на задние колеса, — получил название «предсерийный один» и строится для полной спецификации заказчика — значительно изменился по сравнению с прототипом.

По словам инженеров Elemental, «почти каждый болт и гайка автомобиля» была модернизирована, заменена или улучшена при последующих тестовых сессиях и благодаря комментариям от потенциальных клиентов.

Основанная в 2012 году команда Elemental, включает таких ключевых членов: Джон Бегли (основатель и технический директор), Марк Фаулер (соучредитель, аэродинамика и технический руководитель), Питер Кент (директор), Гай Колборн (главный конструктор), Джереми Керноу (финансовый директор и руководитель проекта) и Ян Холл (руководитель производства).

Внешние визуальные изменения в серийном автомобиле Elemental RP1 довольно тонкие: задняя часть немного ниже, чтобы улучшить поток воздуха и улучшить видимость сзади, аэродинамика были переделана, с более крупными боковыми вентиляционными отверстиями, которые теперь включены в кузов позади кабины для улучшения воздушного потока к двигателю.

«Это было необходимо, чтобы улучшить машину, уменьшить вес, увеличить жесткость и регулируемость автомобиля,» сказал Холл. «Нам очень приятно, что производимые автомобили будут значительно более приятным в управлении. Весь пакет жестче примерно на 30% — это главная область, где я думаю, люди могут заметить разницу «.

Эксперт по аэродинамики Фаулер использовал программное обеспечение для вычисления гидродинамики для уточнения формы оболочки кузова и улучшения аэродинамических свойств, включая передние и задние диффузоры и полностью герметичную изнанку автомобиля для улучшения воздушного потока.

Фаулер сказал: «Мы были очень довольны тем, что у нас было с самого начала, но там была одна или две области, которые на самом деле не работали, но которые легко исправляются. Вся нижняя часть автомобиля была разработана как единое целое, а не просто поставленный передний сплиттер, заднее крыло и простой диффузор. Мы старались не ставить заднее крыло на этом автомобиле – это было бы легким путем, но и увеличило бы сопротивление»

«Мы потратили столько времени на разработку диффузор, сколько не потратили на разработку формы кузова. Это сделано с помощью надлежащей философии гоночного автомобиля, герметизирующею нижнею поверхность автомобиля. Пол выступает в качестве аэродинамического устройства, но он также защищен углеволокном «.

В основе автомобиля лежит 68-килограммовая углеволоконная ванна, построенная с более высоким стандартом, чем у прототипа. Для её составного произведения, Elemental имеет партнерские отношения с португальскими специалистами. Стенки ванны были сделаны более тонкими, чтобы улучшить пространство, с добавлением дополнительных слоев углеволокна к структуре, чтобы сохранить ту же жесткость, что и более толстая пассажирская конструкция прототипа.