Купе класса люкс сегмента Premium D, тип E92. Усиленный несущий стальной кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя, задний или автоматически подключаемый полный привод xDrive, 4-местный салон. Начало производства – сентябрь 2006 года; модернизация, новые двигатели – август 2007 года. Передняя подвеска – стойки McPherson на двойных алюминиевых рычагах, задняя – многорычажная на подрамнике.

Габаритные размеры: 4580x1782x1395 мм, колесная база 2760 мм. Бензиновые двигатели – 2,0 л R4 16V, 170 л.с, 210 Н-м (модель 3201 Coupe); 2,5 л R6 24V, 218 л.с, 270 Н-м (модели 3251 Coupe и 325xi Coupe); 3,0 л R6 24V, 272 л.с, 320 Н-м (модели 3301 Coupe и 330xi Coupe) и 3,0 л R6 24V, два турбонагнетателя, 306 л.с, 400 Н-м (модели 335i Coupe и 335xi Coupe). Турбодизели с CR – 2,0 л R4 16V, 177 л.с, 350 Н-м (модель 320d Coupe) и 3,0 л R6 24V в итерациях 197 л.с, 400 Н-м (модель 325d Coupe), 231 л.с, 500 Н-м (модели 330d Coupe и 330xd Coupe) или 286 л.с, 580 Н-м (модель 335d Coupe). Выбор КП – 6-ступенчатая МКП, 6-сту-пенчатая АКП ZF Steptronic или 7-ступенчатая преселективная РКП DKG. Оснащение -до восьми ПБ, гидроусилитель Servotronic или ASS, климат-контроль (по заказу 4-зонный с отдельным пультом управления для задних пассажиров), комплексная система стабилизации DSC III, полный электропакет, ксеноновые фары, бесконтактная система доступа с кнопкой Start/ Stop, аудиосистема премиум-класса, за доплату – iDrive, русифицированная навигация, люк, кожаный салон, отделка различными породами дерева или алюминием, ремни безопасности с автоматической подачей, задние стоп-сигналы с LED-элементами, поворотные биксеноновые фары. Объем производства в 2007 году – 89 572 купе. Производство – Германия (Регенсбург, Барвария).
Цена (дилер, Москва): от 1 220 400 руб.