large-image_59Выбор Bentley Flying Spur был простым делом, с его состоятельными покупателями, имеющими варианты между мощностью W12 и уравновешенностью двигателей V8, а сейчас Бентли сделал все немного сложнее.

Пока не было новых силовых агрегатов, линейка перемежалась с моделями, которые отображают спортивный характер, чтобы дать владельцам ‘реальное чувство гоночного наследия Бентли’.

Вот мы и ездим на двигателях V8, но Бентли также представила W12 и дала обеим машинам одинаково улучшенную подвеску и более спортивные детали экстерьера, в дополнение к увеличению их мощности.

На двигатели V8 получат на 21 лошадиную силу больше по сравнению со стандартным V8, при этом общая выходная мощность будет составлять 521 лошадиных сил., в то время как W12S получает более скромные 10 лошадиных сил, подняв его к 626 лошадиным силам.

Что касается остальных механизмов, Бентли сделали подвеску более жесткой, но в целях поддержания комфорта, они не опустили машину так, как это сделано в версии Continental GT.

Изменения не останавливаются на изменениях механизмов, с s версией Flying Spur получит подобные внешние изменения, которые Continental GT v8 не получил, особенно черную сотовую решетку, глянцевый черный задний диффузор и тонированные фары, все в погоне за более злым внешним видом. Но изменения, сделанные в Flying Spur более заманчивы?

Flying Spur 4.0-литровый V8 может не предложить то же самое чувство, как и у 6,75-литровом W12 или в V8, но благодаря своей легкой конструкции Flying Spur имеет больше равновесия и способен разогнать этот около трех-тонный автомобиль до 100 километров в час всего за 4,8 секунд.

Это впечатляет, даже с подвеской и хитростью двигателя V8, автомобиль по-прежнему остается превосходным транспортным средством на крейсерской скорости, который плавно скользит и спокойно занимается своими делами. Но если вдавить газ, двигатель дает о себе знать своим удовлетворенным бормотанием.

По правде говоря, способность двигателя V8 была не очень сомнительной. Однако, пневмоподвеска Flying Spur была менее впечатляющей. Конечно, она вбивает над несовершенством дорожного покрытия по всему городу. Впрочем, с такими же ценами Астон Мартин больше ласкает слух, а Flying Spur поражает ненадежностью на высоких скоростях.

Внутри вы найдете ремни из дорогих материалов, в принципе мастерство Bentley известно. Тем не менее, при всей ручной работе и используемых изысканных сортах материала, есть ощущение, что внутренний уют был перечеркнут информационно-развлекательной системой, которая находиться в центре приборной панели.

Система Фольксваген Фаэтон работает, но слишком медленно и неуклюже по сравнению с современными системами в Роллс-Ройсах, Рейндж Роверах и Мерседесах С-класса в этом мире. Это позор, потому что это отнимает очарование Бентли с его роскошным интерьером.

Хотя двигатели V8 не подходят для быстрой езды, это лучшая модель в диапазоне Flying Spur, потому что движок так хорош, как никогда, и Bentley успешно реализовал автомобиль, который будет приносить вам удовольствие от вождения.