2010_fiat_linea_f34_ns_120109_717-150x150 (1)Народные седаны становятся все более и более популярны в наше время, и два года назад их ряды должен был пополнить Fiat Linea. Но кризис подзадержал это событие, и в России производство было отложено на неопределенный срок. И вот неопределенное время наступило, принеся с собой и новую иномарку. Время же застоя не было просто просижено –  итальянцы решили использовать его для устранения детских болезней, которые присущи каждому автомобилю, только что сошедшему с конвейера. Не все задуманное увенчалось успехом, и не все проблемы были решены, но теперь на рынок выходит нечто очень интересное и обладающее очень доступной ценой, фактически открывая собой этот ценовой сегмент.
Три года назад проходил тест-драйв автомобиля, где он показал себя как очень загадочное чудо техники, практически нераскрытое для российского рынка. Не было даже точной информации о моторах, которые будут поставляться в Россию. Как-то вскользь было сообщено об объемах в 1,6 литра и 1,8 соответственно, но дальше слухов дело не зашло.
Но так как пришлось очень сильно экономить, планы не удалось реализовать. Но зато сейчас удалось поставить мотор в 1,4 литра, который выдает 120 лошадок и 194 Нм, а это очень неплохие показатели  для такого объема. Машина может похвастать правильным характером и  поведением на дороге. Эти понятия заключают в себе уверенную тягу, тишину в салоне и экономичность: на сотню тратится всего 7 литров, если верить борт-компьютеру. Но вот оценят ли все это в России, где с хорошим бензином проблемы, а качественный автосервис днем с огнем не сыщешь.
В версии прошедшей через переделки до ума доведена механическая коробка передач, которая раньше была разболтана и не всегда четко переключалась на следующие ступени. Теперь все перенастроено, и проблемы канули в лету. Рычаг  же управляющий передачами, наряду с рулем, обшит кожей, причем довольно качественной. Но это не спасает положения интерьера в салоне: передняя панель сделана из такого дешевого пластика, что дребезжит во время езды. Это сделано ради снижения стоимости, но все равно оставляет неприятный осадок.