information_items_2201Стефано Доменикали в импровизированном офисе на международной трассе в Бахрейне задумался о том, что для него будет знаменательной годовщиной. «Время идет очень быстро, но это хорошо», — говорит 53-летний мужчина. «Если время идет медленно, значит, что-то не так».

Загородный загон на Ближнем Востоке и девятиэтажная Сахирская башня, которая доминирует над местным горизонтом, будут более знакомы Доменикали, чем любому из передвижного пресс-корпуса или десяткам вспомогательного персонала. На трассе гран-при проходит пресс-релиз нового Lamborghini Huracán Evo, а в качестве президента и генерального директора Automobili Lamborghini Доменикали собирается представить новейший суперкар своей компании мировой автомобильной прессе. К концу этого месяца Доменикали займет свою должность в течение трех лет.

Итальянец, чья грядущая и легкая натура, кажется, не в ладах с архетипом руководителя в автомобильной промышленности в сером костюме, уже много раз проезжал через ворота, но всегда в алой красной униформе. команды Ferrari Формулы 1 С конца 2007 по 2014 год он занимал должность руководителя команды. Его воспоминания об этой трассе в Бахрейне с первых лет будут включать доминирующие победы в гонках на одну-две гонки в 2008 и 2010 годах, но так же, как эти победы в пустыне иссякли во второй половине его семилетнего пребывания у руля Скудерии, Точно так же и титулы чемпионата мира. В апреле 2014 года Доменикали упал на свой меч и объявил о своей отставке — за несколько минут до того, как он воображает, ему бы показали дверь.

Таким образом, дело уже не в том, что роль президента и генерального директора Automobili Lamborghini является паллиативной, потому что, хотя этот бренд бесчисленное количество раз в течение своей 56-летней истории смотрел через край и в забвение, сегодня Lamborghini жива и здорова. Вместо этого, перед Доменикали стоит задача еще больше увеличить продажи и представить новые модели, что делает компанию, которую он сегодня контролирует, занозой на стороне той, которую он оставил пять лет назад.

  1. Повысить узнаваемость бренда

«Мы увидели, что существует потенциал для большого роста с точки зрения глобальной узнаваемости бренда Lamborghini», — предлагает Доменикали. «На новых рынках наше наследие имеет нулевую ценность. Они не знают о Ламборджини. Успех на новых рынках связан с молодым поколением, поэтому мы должны показать, что мы самый крутой, самый спортивный и самый динамичный бренд».

  1. Рост продаж

В прошлом году глобальные продажи Lamborghini выросли почти на 70%. Если бы Доменикали был менее скромным человеком, он мог бы приписать этот особый успех своему лучезарному гению, но он быстро указывает, что значительный скачок был неизбежен после запуска супер-внедорожника Urus. Это первый год в продаже, а в 2019 году марка наверняка опубликует еще один рекордный год продаж.

На данный момент сладкое место, считает Доменикали, который будет продавать 8000 автомобилей в год: «На мой взгляд, это правильное число для нашего портфеля и для наших рынков. Если появятся новые рынки, нам нужно будет скорректировать эту цифру, но это именно то, что нам нужно, чтобы стать солидным бизнесом прямо сейчас».

  1. Продолжить строить выставочные двигатели

Производители во всем секторе суперкаров уходят от двигателей с наддувом и переходят на турбонаддув — среди них Ferrari. Ужесточение законодательства о выбросах практически продиктовало это. Доменикали прекрасно знает, что парящие двигатели Lamborghini V10 и V12 с их мелодичным, безнаддувным саундтреком — это то, что отличает их автомобили от остальных. Поэтому Lamborghini перейдет на гибридные силовые агрегаты для своих суперкаров задолго до того, как перейдет на турбонаддув.