Я собираюсь рассказать вам секрет. Позволь мне объяснить. Когда вы смотрите один видео-обзоров на YouTube, вы слышите голос за кадром. Чтобы зафиксировать это на магнитной ленте, мы должны найти как можно более тихое пространство, потому что чувствительные микрофоны поднимают каждый писк, капли дождя и пролетающие самолеты с великолепным высоким разрешением.

К счастью, производители автомобилей склонны тратить много времени на звукоизоляцию своих кабин для устранения шума на дороге и ветра на скоростях автомагистралей. Это делает заднее сиденье автомобиля примерно таким же хорошим местом, чтобы записывать голос за кадром, не создавая свою собственную звукозаписывающую студию.

Итак, как наш Vauxhall Insignia Sports Tourer складывается как студия звукозаписи? Правда: неплохо. Как вы можете видеть, увеличенное заднее пространство для ног по сравнению с предыдущим поколением означает, что для микрофона, стойки и презентатора достаточно места.

Звукоизоляция тоже хороша. Это не так шумно, как, скажем, Bentley Bentayga, что мы побежали на нашем флоте в прошлом году, но это, конечно, достаточно хорошо.

Это отражает себя в дорожном шуме. На автостраде Insignia Sports Tourer, возможно, немного громче, чем более дорогие соперники, такие как BMW 520d Touring, но это, безусловно, достаточно для ценового диапазона, в котором он находится. Вы, например, не должны подымать голос, чтобы провести разговор, когда скорость доходит до скорости автомагистрали.

Его двухцилиндровый дизельный двигатель 1956cc, который выпускает 207 л.с., угасает до далекого грохота на автомагистрали.

Спецификация нашего Sports Tourer также способствует этому. Двухколесный эквивалент почти наверняка будет более тихой трансмиссией для запуска, но я бы не стал спекулировать характеристиками автомобиля на зимних дорогах, которые мы подчеркивали в предыдущих отчетах для более спокойной езды.

Кроме того, 20-дюймовые легкосплавные диски, несомненно, передают больше звука из Tarmac в салон, чем 18-дюймовые, которые вы можете использовать в более низкой версии. Тем не менее, они стандартизированы с этим силовым агрегатом и выбранным уровнем отделки Elite Nav. В моих глазах, меньшие колеса будут компрометировать привлекательные взгляды длинного, изящного универсала.

Тем не менее, этот уровень отделки имеет козыри в рукаве для борьбы с тем, что такое шум дороги и ветра. Звуковая система с семью динамиками Bose обеспечивает четкую альтернативу разговору, а присутствие Apple CarPlay и Android Auto означает, что ваши любимые мелодии легко доступны даже после исчерпания списка радиоканалов DAB.

Вот в чем секрет: хорошее качество видео очень продиктовано качеством изоляции кабины от дорожного шума. В этом отделе наш Vauxhall Insignia оказывается более чем достаточным.

Хотя это не Abbey Road, Sports Tourer остается хорошим компаньоном для звукозаписывающих компаний, или даже тех, кто рад нескольким минутам разумной тишины.