1CA5Когда Velar впервые появился, Land Rover представил его как роскошный внедорожник среднего размера, и по такой цене. Самая ориентированная на дорогу модель фирмы на сегодняшний день постоянно расширялась, приближаясь к более доступному концу ценового спектра, теряя при этом несколько цилиндров.

D180 едва ли является единственным четырехместным автомобилем в своем классе на данный момент, с BMW X4, Mercedes-Benz GLE и даже Porsche Macan начального уровня.

Однако дизельный двигатель JLR Ingenium должен перевозить чуть более двух тонн автомобиля, и у него всего 177 л.с. Он разгоняется менее чем за девять секунд до скорости 0-100 км в час, но здоровый крутящий момент в 317 фунтов на фут должен компенсировать это в повседневном использовании. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощность которой естественным образом передается на обе оси. Он способный, но неудивительно, что не в такой степени, как более мощные двигатели, имеющиеся в других моделях линейки.

Изысканность не является его сильной стороной, ни на холостом ходу, ни под нагрузкой, с немного грубым звучанием, которое предает его цилиндру значение при более низких скоростях. И ветер, и шум дороги хорошо управляются, так что в темпе автомагистрали кабина является очень приятным местом.

Даже низкокачественные модели хорошо оснащены двойными сенсорными экранами в центральной консоли, которые обеспечивают точное управление климатом, режимами вождения и другими настройками. Физические циферблаты делают настройку «на лету» намного проще, чем чисто сенсорная система. Тем не менее, базовая комбинация приборов (маленький экран в окружении аналоговых циферблатов) чувствовала себя немного неуместно в ином технически оснащенном салоне.

Однако размеры и вес Velar практически не скрываются в поворотах, где отсутствует острота и точность BMW X4 или Jaguar F-Pace, с которым он имеет общую платформу.

Комбинация 19-дюймовых колес и пассивной подвески создает езду, которая достаточно хорошо справляется с более грубыми дорожными покрытиями, и хотя она не колеблется, как это делает Velar на пневматической подвеске (она недоступна для этого двигателя), как водитель, так и пассажиры оценят его расслабленный характер в дальних поездках.

Если вам нужен внедорожник премиум-класса исключительно за предлагаемый уровень комфорта, а не за динамичность, этот Velar начального уровня в значительной степени отвечает всем требованиям. Он просторный, с уровнем качества интерьера, который тесно конкурирует с другими моделями класса.

Четырехцилиндровый двигатель достаточно способен, чтобы не чувствовать себя напряженным при ежедневном использовании, и будет дешевле в эксплуатации, чем эквивалентный бензиновый двигатель, хотя ему не хватает утонченности более дорогого шестицилиндрового дизеля.