L560_18MY_275_GLHD_DX_Device-Desktop_550x321_308-293995_550x321Land Rover говорит, что Range Rover Velar — лучший автомобиль, который он когда-либо делал, но мы остались недовольны вариантами на нижних ступеньках диапазона. Теперь, однако, мы привели модель, намного лучше подготовленную к тому, чтобы противостоять заявлению Land Rover: первое издание P380 с проверенным надёжным 3,6-литровым V6 от JLR.

Доступный только во время первого года производства автомобиля, цена первого издания начинается с 90 000 долларов — на 15 240 долларов больше, чем у обычного P380, но это происходит в связи со значительно более длинным списком стандартного набора. Ключом среди дополнений является All Terrain Progress Control и £ пневматическая подвеска, а также новый дисплей. Он укрепляет уже высокотехнологичный арсенал развлекательной техники кабины, состоящий из двух сенсорных экранов и цифровой комбинации приборов, что делает его самой впечатляющей кабиной в этом классе.

Infotainment превосходит даже виртуальную кабину Audi Q5 по визуальной составляющей, хотя она менее интуитивно понятна в использовании. Его чувствительность к касанию сравнима с чувствительностью смартфона, но, к сожалению, время реакции на загрузку меню не так быстро. Системе Velar иногда требовалось до двух секунд, чтобы ответить, когда несколько приложений, таких как satnav и музыкальный проигрыватель, были включены.

Большие передние сиденья автомобиля чрезвычайно удобны и оснащены четырехрежимной системой массажа. В сочетании с экранами и мягкими материалами, усыпанными вокруг вас, интерьер Velar, конечно же, не занимать роскоши, настолько, что кабина — это первое, что захватит вас во время вашего первого знакомства, будете ли вы сидеть спереди или назад.

Двигатель V6 автомобиля такой же, как и у Jaguar F-Pace S, с которым Velar также делит свою алюминиевую структуру. Выход двигателя 375 лошадиных сил и привод на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач ZF со смещением к задним колесам в нормальных условиях движения.

При движении по дороге резко возрастает ощущение присутствия регулируемой пневматической подвески, которая может быть установлена ​​в нескольких режимах: от Comfort для более прощающего затухания до Dynamic для наиболее жесткой езды. В то время как Velar не может имитировать узкую позицию более спортивного F-Pace S или его соперника, Porsche Macan, он по-прежнему сочетает в себе хороший комфорт езды и впечатляющий контроль над телом. Где он теряется перед своими соперниками — система помощи в управлении автомобиля не конкурент более чувствительным системам F-Pace и Macan, но это явно не является областью фокуса для Velar. Главное в нём – это простота использования.

Велар, по крайней мере, остается верным своему тезке, обладая лучшим клиренсом в классе, хотя и с меньшим преимуществом перед конкурентами, чем мы привыкли. В некотором роде этот мощный, роскошный внедорожник чувствуется похожим на Rover V8 с двигателем Range Rover прошлого. Но эти модели по-прежнему обладали четкой ориентацией на бездорожье.