1400x936Снаружи сложно понять, что Peugeot e-2008 имеет под кожей аккумулятор и электродвигатель. В то время как многие электромобили кричат ​​о своей футуристической трансмиссии с одинаково футуристическим стилем, Peugeot использует противоположный подход, просто предоставляя своим моделям EV несколько тонких отличий от обычных бензиновых и дизельных моделей.

Это связано с тем, что компания придерживается подхода, при котором покупатели выбирают модель Peugeot, а затем выбирают, какой двигатель у них установлен. Итак, как только вы решили, что хотите 2008, вы можете выбирать между бензиновым, дизельным или электрическим e-2008, которые также доступны с одинаковым выбором уровня комплектации.

В e-2008 мы встретились с тем же салоном, что и в обычным автомобиле, и это, безусловно, хорошо. В 2008 компания Peugeot представила новейшую эволюцию своего дизайна i-Cockpit, с небольшим рулевым колесом, расположенным ниже, чем циферблаты, сильно изогнутой приборной панелью с большим сенсорным дисплеем, расположенным сверху и обращенным под углом к водителю.

Это лучшая версия с точки зрения ясности и простоты использования, с большим количеством кнопок быстрого доступа и более четким дисплеем, хотя Peugeot усилил его за счет 3D-дисплея для водителя. Привыкание может занять некоторое время, но как только вы поймете, что более важная информация появляется ближе к водителю, а менее важная — дальше назад, она становится аккуратной и умной. Кроме того, вы можете настроить дисплей в соответствии с приоритетами.

Еще лучше то, что e-2008 так же практичен, как бензиновые и дизельные модели. Это означает, что места достаточно для четырех взрослых и одного из самых больших багажников среди автомобилей этого типа — особенно по сравнению с тесной Kona Electric.

Peugeot разумно ограничил силу защиты дальности. Максимальная мощность в спортивном режиме составляет 100 кВт (136 л.с.), но, как правило, для двигателя e-2008 требуется 80 кВт.

Аккумулятор 2008 примерно на 350 кг тяжелее своего бензинового эквивалента, и это меняет впечатления от вождения. Установка чувствует себя более мягкой, немного упругой, с более длинным ходом подвески.

E-2008 стоит на 6150 $ больше, чем бензиновый автомат мощностью 130 л.с. Эта наличная цена является точным сравнением: как только вы примете во внимание скудные расходы на внутреннюю зарядку, снижение расходов на обслуживание на 30% и правительственные субсидии, Peugeot обещает, что эксплуатационные расходы двух автомобилей будут примерно одинаковыми — более 60 000 миль за четыре года.

Electric e-2008 присоединяется к e-208, пополняя ряды Peugeot с батарейным питанием, хотя, как ожидается, будет составлять только 5% продаж. Единственная версия, доступная на старте, имеет мощность 136 л.с. и все преимущества мгновенного и легкого тягового усилия. Согласно Peugeot, он предлагает диапазон 193 миль (стандарт WLTP).

Аккумуляторная батарея на 50 кВт / ч означает, что у него не такой большой диапазон, как у Kia e-Niro или Hyundai с большой дальностью действия Kona EV, но электрический внедорожник Peugeot дешевле, чем оба, с начальной ценой в 34 570 $.