Driven by EQ Stuttgart 2018 Mercedes-Benz C 300 de T-Modell, Brillantblau-Metallic,  Leder Grau. Kraftstoffverbrauch kombiniert: 1,6-1,4 l/100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 42-38 g/km, Stromverbrauch kombiniert: 18,7 kWh/100 km // Mercedes-Benz C 300 de T Station Wagon, briliant blue metallic, leather grey.  Fuel consumption combined: 1.6-1.4 l/100 km, CO2 emissions combined: 42-38 g/km, Power consumption combined: 18.7 kWh/100 km

Существует невероятно сильный шанс, что Mercedes-Benz может стать чем-то большим с новым C300de.

Вы хорошо осведомлены об избиении дизельных автомобилей, которые были подвергнуты в течение последних 18 месяцев или около того. Как правительственные, так и основные средства массовой информации все чаще выдвигают идею о том, что дизельные двигатели являются плохими новостями для здоровья населения — особенно в оживленных городских центрах — несмотря на то, что любой автомобильный инженер, скажет вам, что последние дизельные двигатели более чистые , менее загрязняющих и более эффективных, чем когда-либо прежде.

Но что, если ваш дизельный автомобиль мог работать только на электричестве в этих застроенных районах? И что, если после того, как вы оставите границы городского разрастания, вы можете опираться на превосходный диапазон, низкую эмиссию CO2 и легкий крутящий момент своего двигателя, чтобы доставить вас до конечного пункта назначения?

Это, по сути, именно то, что предлагает C300de, чтобы вы могли это сделать.

Как и любой другой гибрид, он сочетает в себе электрический двигатель — здесь он способен управлять автомобилем на одном электричестве в диапазоне около 30 миль, благодаря батарее 13,5 кВт-ч, с двигателем внутреннего сгорания. В отличие от большинства других гибридов, этот двигатель питается дизелем.

Это 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, который развивает 191 л.с. и достаточно мясистый крутящий момент 295 фунтов. Электродвигатель, с другой стороны, делает 121 л.с. и 325lb футов. В сочетании они дают C300de 302 л.с., а крутящий момент должен быть ограничен 516 фунт-футов, скорее всего, чтобы не перегружать девятискоростную автоматическую коробку передач.

Это не только позволяет Mercedes сделать довольно внушительное утверждение о том, что в универсале, который вы видите перед собой, C300de сможет развивать 100 километров в час всего за 5,7 сек, но также и то, что он также должен быть способен достичь средних выбросов CO2 до 42 г / км.

Во всяком случае, хотя некоторый скептицизм всегда рекомендуется при рассмотрении этих вещей, дело в том, что C300de, обладающий возможностью переключаться на дизельную мощность при падении электрической силы, должен быть намного ближе к соответствию этим требованиям, чем его бензин современников.

Автомобиль, конечно же, приложил немало усилий на испытательном маршруте вокруг Штутгарта, который объединил много времени в тяжелом остановленном внутригородском движении с несколькими остановками на скоростях, близких к тому, что вы делали на автомагистрали.

Хотя он не справился с этой освященной цифрой в 177 миль на галлон, ее поездка по-прежнему показывала средний показатель потребления около 90 миль на галлон в конце маршрута. Это было с дизельным двигателем, являющимся единственным источником мощности для значительной части общей поездки.

Однако, несмотря на то, что он оказался впечатляющим с точки зрения экономики, это не двигатель, который вы бы хотели назвать ярким примером изысканности. Несмотря на то, что есть дизельные агрегаты, которые очень грубы, C300de имеет отчетливо сельскохозяйственный оттенок в своем тембре, когда он находится под нагрузкой. Даже при постоянном круизе его гудение на заднем плане было заметно.