Без названия (15)Это самый быстрый закрытый McLaren, когда-либо созданный. Если вы хотите побыстрее, вам нужно поговорить с командой Формулы-1. Это Senna разработан без учета правил дорожного движения и правил гоночных автомобилей. В связи с этим, это самое ясное представление о том, каким McLaren хотел бы видеть Senna.

Конечно, много осталось неизменным по сравнению с Senna: та же основная кабина, двигатель и коробка передач. Но также есть много чего нового в GTR. Возьмем корпус: он имеет совершенно новый передний сплиттер и задний диффузор, с дополнительными плоскостями погружения спереди и вихревыми генераторами сбоку. Но вы заметите более возмутительное заднее крыло, расположенное гораздо дальше назад, где это было бы совершенно незаконно на дороге, но где оно может работать гораздо лучше с диффузором.

Автомобиль на 34 мм ниже Senna, на 77 мм шире спереди и на 68 мм сзади. Все это позволяет GTR соответствовать прижимной силе Senna на более низких скоростях с меньшим сопротивлением и, в конечном счете, обеспечивает полную тонну прижимной силы на скорости 250 км в час, на 200 кг больше, чем у Senna, которая уже открыла новые возможности в этом отношении для дорожного автомобиля.

Поскольку он будет ездить только по гоночной трассе, нет необходимости в умной, но сложной и более тяжелой регулируемой по высоте подвеске, используемой на Senna, поэтому ее заменили на легкую традиционную систему, основанную на гоночной подвеске, разработанную для 720S GT3.

Двигатель получает свою собственную карту и теряет свой вторичный катализатор, поэтому он способен развивать 814 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у двигателей Senna, которые двигаются по дороге и преодолевают отметку 200 л.с. на литр.

Интерьер полностью соответствует гоночному автомобилю. По сравнению с остальными, все основные элементы управления расположены на обрезанном рулевом колесе, где их можно легко достать и удобно управляется рукой в ​​перчатке.

Как ни странно, он всего на 10 кг легче Senna, хотя при сухом весе 1188 кг это самое легкое купе McLaren со времен F1. Снижение веса за счет более простой подвески, снятия внутри салона катализатора и его подушек безопасности почти полностью компенсируется дополнительными кузовами, системами регистрации данных, бортовыми домкратами и системой пожаротушения. Эта модель стоит 1,36 миллиона долларов до уплаты налогов.

В очень влажных условиях, с которыми я столкнулся, он вращался даже на сверхмягкой мокрой гоночной резине с любой выбранной скоростью. Но тяговые системы настолько хороши, что вам не нужно бояться использовать энергию: они дадут вам то, что вы можете использовать, и не более того.

McLaren считает, что Senna GTR на 3-5 секунд быстрее, чем 720S GT3, в зависимости от трассы, и все же быстрее, если бы не требовалось использовать достаточно жесткие скользкие шины и быть настроенным на простых смертных, а не профессиональных гонщиков.