2018-ferrari-488-pista-815Pista — сенсационно хороший автомобиль с двигателем среднего размера, и тот, который намного более доступен, чем предполагают большие, страшные цифры на спецификаторе. Это вы уже знаете, прочитав рассылку Мэтта Дора из Маранелло.

Но теперь у нас есть первые 252,765, 710 л.с. 488 Pista. Это возможность посмотреть, работает ли машина медленнее, чем 950 л.с. LaFerrari и действительно ли работает в условиях жесткой подгонки, более подходящих для подобных Ford Focus RS, Lotus Elise и т.д..

В качестве быстрого напоминания, это преемник 458 Speciale, 430 Scuderia и 360 Challenge Stradale. Это чертовская родословная, потому что каждый из этих автомобилей был очень полезен, чтобы ездить, слушать и вообще быть рядом не только тогда, когда они были запущены, но и по сей день.

Как и Speciale, Pista управляет задними колесами через семиступенчатую коробку передач Getrag с двойным сцеплением и новейшим электронный дифференциал Ferrari. Наряду с некоторой подобной настройкой тормозного вмешательства последняя программа Ferrari по ускорению скольжения помогает вам, водителю, балансировать углы поворота до 30 градусов. В то же время считается, что разгон 0-124 миль в час занимает всего 7,6 секунды. Дело в том, что Ferrari хочет, чтобы этот автомобиль был веселым и быстрым.

Но это также серьезно. Можно предположить, что Pista будет на 90 кг легче, чем 488 GTB, на котором он базируется, что не является обычным. Задний экран — пластик, а не стекло, звукоизоляция значительно меньше, выпускной коллектор выполнен из инконеля, и большая часть кузова теперь является углеродным волокном, а не алюминием. Короче говоря, отношение мощности к весу автомобиля имеет совпадение с Veyron.

И по небольшому вопросу спецификации: речь идет о итальянском суперкаре здесь, поэтому, естественно, можно выйти в стратосферу с вариантами. Слишком много, чтобы перечислить, но по вкусу, бортовая телеметрия стоит 5760 долларов, четырехточечные ремни 2112 долларов, великолепные цельные угольные сиденья 7200 долларов, черные керамические выхлопные трубы 960 долларов, а Apple CarPlay — нелепые 2400 долларов. Вишенка на торте — это двухцветная гоночная полоса в размере 8640 долларов, которую, по понятным причинам, придется иметь, какой бы плохой она ни была.

Мы также должны поговорить о колесах из углеродного волокна за 14208 долларов. Больше владельцев будут опционировать их, чем нет, и мудро, потому что дальнейшее сокращение любой неподрессоренной массы только усиливает возвышенную отзывчивость Писты.

Как и обычная привычка Феррари, рулевое управление остается крайне прямым — чересчур уж для дороги, в два оборота блокировки. И все же это электрогидравлическая установка, которая является интуитивно понятной и более успокаивающей, чем электрическая система в 812 Superfast. Наряду с более жесткими пружинами, чем GTB, тонким снижением высоты езды и рядом с рулем кузова, изменения направления сродни щелчку переключателя. Красиво взвешенный переключатель с совершенно четким действием.