1677945-cl-19-006-004-1550690484Он примерно того же размера, что и оригинальный Smart Fortwo, и, как вы можете подумать, скорее всего, предложит довольно схожий опыт. Но, несмотря на то, что Citroën Ami One является еще одним французским «кубиком на колесах» для городских улиц, он отличается от Smart и действительно предназначен для других миссии.

Это автомобиль, который не только исследует новые виды городского транспорта на ближайшее будущее, но и исследует задачи, стоящие перед всеми производителями небольших городских автомобилей. Вскоре все они столкнутся с европейскими стандартами выбросов CO2 и твердых частиц, которые угрожают либо существенно повысить их цены, либо побудить их перейти на электричество.

Директор по маркетингу Citroën, Арно Беллони, добавляет, что Ami One и методы его продажи предназначены для того, чтобы побудить молодежь к вождению, сделав ее намного более доступной и намного более удобной. Доступность заключается в том, чтобы люди младше 14 лет ездили на Ami One, потому что он классифицирован как квадроцикл, и это минимальное возрастное требование для использования в ЕС.

Говоря о доступности, Арно отмечает, что во Франции стоимость водительских прав составляет около 1000 евро, 100–150 евро в месяц за парковку автомобиля (если вы живете в Париже), около 50 евро в месяц за страхование автомобиля плюс бензин и покупка самого автомобиля. «Это пять причин не покупать машину», — говорит он. Идея Citroën для Ami One заключается в том, что его можно использовать «в течение пяти минут, пяти часов, пяти дней, пяти месяцев или пяти лет», чтобы подчеркнуть удобство такого подхода.

В первых трех случаях водитель получал доступ к Ami One через схему совместного использования автомобилей, такую ​​как Zipcar, в то время как более длительные периоды означали бы владение, вероятно, посредством финансовой сделки PCP. Это первые три метода, которые облегчат путь для молодых водителей, которые, как считает Арно, «по-прежнему любят автомобили», не могут позволить себе обычный автомобиль.

Поддержание низкой цены также привело к появлению множества оригинальных решений по устранению затрат с самого Ami One. Его большие двери идентичны и имеют петли на разных концах, как следствие, передние и задние панели одинаковы, но установлены на разной высоте, а колесные арки идентичны, как и фары.

Несмотря на этот недорогой квест, у Ami One имеется откидная тканевая крыша и больше места для водителя, чем у любого другого автомобиля — приборная панель привлекательной формы находится довольно далеко от вас. Приборы установлены на рулевой колонке, справа от которой расположен аккуратный селектор поворотного механизма. Для подключения, музыки, спутниковой навигации и всех других цифровых устройств водители используют свои телефоны, для которых доступно специальное приложение Ami One, которое объединяет все необходимые и соответствующие приложения в одно удобное для использования устройство.

Все это пространство и большое количество цветов делают интерьер Ami One бодрым и приятным, а хорошее настроение поддерживается мягким грохочущим звуком, который он издает в движении, как предупреждение для других участников дорожного движения.