2020 Cadillac XT6 Sport

Это Cadillac, играющий в догонялки, знакомая роль все еще борющегося американского премиального бренда. Догонялки в этом случае заключается в предложении менее чем гигантского трехрядного внедорожника с оттенком спортивного класса.
XT6 находится между обширным Escalade с отдельным шасси и меньшим XT5, что делает его ближайшими аналогами Audi Q7 и Volvo XC90. Он оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 306 л.с., соединенным с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта спортивная версия оснащена полным приводом, подрулевыми переключателями, более быстрым передним отношением, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и адаптивными амортизаторами для задней части с пятью звеньями.

XT6 довольно хорошо оснащен в стандартной форме, с складывающимися задними сиденьями, 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кожаной обивкой, электроприводом задней двери, люком в крыше, рулевым колесом с подогревом и трехзонным климат-контролем. Варианты включают ночное видение и некоторые довольно дорогие пакеты.

Интерьер довольно пышный, но представляет довольно запутанную совокупность материалов, текстур, отделки и тонов, как в большинстве моделей недавнего прошлого. Конкурирующий Kia Telluride стоит на тысячи долларов дешевле, обеспечивая при этом более привлекательный интерьер, который также лучше спланирован.

Неожиданно бурный, когда вы нажимаете на газ, V6 звучит почти неуместно нетерпеливо и колоритно. Удивительно, но он также достигает 7000 оборотов в минуту. Коробка передач отзывчива и, по большей части, решает непременную задачу — быть в правильном соотношении в нужное время.

На менее амбициозных скоростях XT6 выглядит менее впечатляюще, особенно потому, что приятно утяжеленное рулевое управление маскирует большую часть того, что происходит внизу.

Несмотря на то, что XT6 сидит на 21-дюймовом колесе, он неплохо едет и, по общему мнению, довольно плавный на 20-дюймовых дисках, которые поставляются с версией Premium Luxury. Передние сиденья также довольно хороши, но четыре задние тверже, чем вы хотели бы в долгих поездках, и их боковые валики недостаточны для спортивных амбиций, озвученных V6. Кроме того, внутри довольно тихо. Его универсальность легко использовать, когда сиденья складываются электрически, но со всеми тремя рядами, будет довольно мало пространства в багажнике.

Этот автомобиль лучше покупать в более удобной, менее срочной форме Premium Luxury, которая дешевле и лучше выполняет свою роль комфортного, полноприводного пассажирского перевозчика.

Как показатель того, где сейчас находится Cadillac, XT6 полезнее, чем XT4, выпущенный в прошлом году, но, несмотря на спортивную маркировку этой версии, она далека от достижений CTS-V, выпущенного несколько лет назад.