В мире, где кажется, что производительные внедорожники становятся все более яркими, показными и — в некоторых случаях — совершенно вульгарными, новый BMW X3 M40i прибывает как освежающе сдержанный автомобиль, представляя из себя то, что может быть быстрым 4×4.
Вы не найдете массово разветвленных колесных арок, смешных спойлеров или излишне больших воздухозаборников здесь. На самом деле, если бы не две довольно большие выхлопные галстуки и некоторые довольно выдающиеся значки M40i на задней двери, вы могли бы почти совершить ошибку для любого другого X3.
Тем не менее, все это является неотъемлемой частью привлекательности линейки BMW M Performance.
Это от семейств двигателей BMW B58, вариации которых появляются в автомобилях, таких как M240i и 440i, и в этом приложении развивает здоровые 355 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 369 фунтах футов от 1520 об / мин, отправляется на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробка передач. BMW X3 M40i с мертвой точки достигает 100 километров в час за 4.8 сек и с максимальной скоростью 155 миль в час.
В дополнение к более сильной силовой установке, X3 также опускает подвеску M Sport, включающую в себя стойки MacPherson спереди и многоканальную компоновку сзади, которая была специально откалибрована для M40i, а также адаптивные амортизаторы и M Performance- рулевое управление с переменным коэффициентом. Beefier M Спортивные тормоза также включены для улучшения тормозной способности.
Входите в кабину M40i, и, помимо случайного значка «M», интерьер чувствует и выглядит в основном таким же, как и у любого другого X3. Это, конечно, не плохо.
В рулевой колонке и сидениях есть много возможностей регулировки, которые не только удобны и красиво дополняют друг друга, но и выглядят особенно эффектно в красной кожаной обивке нашего испытательного автомобиля.
Панель приборов увенчана превосходной 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от BMW, которая предлагает четкую, плавную графику и контроль жестов. В задней части есть много места для головы и ног. Это привлекательная, хорошо сделанная каюта; не особенно отличается от, скажем, седана 5-й серии, но это не будет большой проблемой, не так ли?
Во всяком случае, нажмите кнопку стартера, и шестицилиндровый двигатель приглушено запуститься со звком, который не особенно хрипловатый, но достаточно агрессивный, чтобы вы знали, что находитесь за рулем чего-то со значительным количеством мощности.
Выберите Спортивный режим, и откроется откидная створка в выхлопной системе M Sport, давая автомобилю гораздо более агрессивный звук. Отклик дроссельной заслонки также заточен, в то время как передача с восемью скоростями намного более стремительна и будет удерживать на своих выбранных коэффициентах дольше.
Адаптивные амортизаторы X3 также укреплены, в то время как уже довольно здоровое рулевое управление становится еще более весомым. Результатом этого является внедорожник, который не испытывает отвращения к тому, чтобы его бросали в плотные, быстрые повороты.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.