foto-bmw-3-g20_09Обзор BMW 3 серии 330e 2019

Возьмите две идентичные версии любого другого автомобиля, и модель с традиционным двигателем превзойдет гибрид.

Это относится как к суперкарам, так и к супермини. Добавьте аккумуляторную батарею, и у вас будет более тяжелый автомобиль с большей инерцией и частичной задержкой реакции — плюс необходимость управлять дополнительной массой с более высокими коэффициентами пружины для подвески и так далее. Поэтому люди, которым действительно нравится вождение, стремятся к тому, чтобы версия с чистым бензином или дизельным топливом обеспечила наилучший баланс производительности, изысканности и экономичности для их вкуса и бюджета.

Это подводит нас к новому BMW 330e: непримиримому гибридному плагину, как 3-я серия, должен превосходную управляемость. Мы подойдем к этому чуть позже, но 330-е выглядят впечатляюще. Он стоит 45850 долларов в комплектации SE (до 47300 долларов за версию M Sport, приводимую здесь). Он стоит примерно столько же, сколько бензинный с четырьмя цилиндрами 330i, но разгоняется всего за 0,2 секунды до 100 км в час, несмотря на то, что весит примерно на 200 кг больше благодаря гибридное оборудование.

BMW увеличила емкость аккумулятора для второй попытки подключения гибридного модуля 3 серии с 7,6 кВт до 12 кВт, поэтому дальность электрического вождения увеличивается с 25 до 41 мили — даже при более строгом новом режиме WLTP. Новый автомобиль также может разгоняться до 105 км в час в электрическом режиме — полезное увеличение по сравнению с 80 километров в час по сравнению с оригинальным 330e 2015 года.

Фактически, в контексте спецификации, кажется, что единственный реальный компромисс с 330i при ежедневном использовании касается пространства багажника, где 330e жертвует чуть более 100 литров, чтобы освободить место для перепозиционированного топливного бака. С 375 литрами места меньше, чем в серии 2.

На другом конце автомобиля находится точно такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, используемый в 320i, что само по себе может быть достаточно только для разворота 1660-килограммового седана с задним приводом такого размера до 62 миль в час примерно 8.0sec. Однако он не одинок, потому что в восьмиступенчатой ​​коробке передач Steptronic 330e есть электрический двигатель, который обычно выдает 67 л.с., но может разогнать его до 111 л.с. для коротких очередей благодаря новой системе XtraBoost, активированной в режиме Sport.

Заведите машину, и вы получите 289 л.с. и 420 ньютон-метр, которые комфортно превосходят таковые у 330i и делают 330e самой мощной M 3 серией, пока не появится шестицилиндровый M340i xDrive.

В целом, 330e дает веские аргументы еще до того, как вы повернули колесо, и действительно продолжает делать это после того, как колеса поворачиваются. Для начала, с обоими источниками питания в потоке, это невероятно быстрый автомобиль.