V8-Powered_DB11_01.jpgAston Martin DB11 V8 представляет собой знаковый момент для британского автопроизводителя: это первый новый Aston Martin, оснащенный двигателем от Mercedes-AMG, что стало возможным благодаря корпоративному соглашению, подписанной четыре года назад между Aston Martin и Daimler AG.

Новый 3982cc V8 с двойным турбонаддувом нового типа нам хорошо известен. Как и ожидалось, он входит в моторный отсек DB11, как мощный немецкий дэт-металлист, который отправляется на буржуазный английский званый обед.

В более широком смысле, я не сомневаюсь, что Aston точно знал, что он делает, когда принял это решение четыре года назад, что приведет к тому, что DB11 получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG в качестве альтернативы V12 с двойным турбонаддувом, с которым автомобиль запустился в прошлом году. Этот двигатель является неотъемлемой частью будущего Aston Martin во всех моделях.

Aston Martin только один раз предлагал 12-цилиндровый двигатель в DB9, в то же время на пороге введения новой модели Vantage V8, и на самом деле он никогда не выпускал шести- и 12-цилиндровые DB7 одновременно, поэтому для этого нет прецедентов. Ну, это глобализм — снова. В то время как экономия в размере 15 000 долларов, которую покупатели DB11 получат взамен на то, чтобы отказаться от третьей части своего количества цилиндров, можно легко разложить на дополнительную цену колес, краски, отделки и стереооборудования.

На заднем плане (не говоря уже о благоприятном перераспределении массы сзади и внутри колесной базы автомобиля), Aston Martin воспользовался возможностью переориентировать подвеску и рулевое управление DB11, чтобы лучше справляться с ним и привлекать его водителя больше. Это, как вы помните, было одним из немногих критических замечаний, которые мы сделали DB11 в прошлогоднем тесте.

Конкретные изменения, внесенные в подвеску V8, включают более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, некоторую измененную геометрию колес, а также новые адаптивные амортизаторы, запрограммированные для большего комфорта езды и контроля кузова между DB11 GT, S и S + режимами привода. В многорычажной задней подвеске есть новая боковая линия, и, согласно Aston Martin «гораздо большее чувство поддержки от задней оси». Эффективные весовые коэффициенты автомобиля не изменились, но его калибровка рулевого управления была изменена, с большим упором на больший вес, большую обратную связь и улучшенную стабильность по центру.

Это, следовательно, довольно сильно измененный автомобиль- особенно, когда вы рассматриваете, насколько значительна его экономия веса и как она должна способствовать мощности этого автомобиля с капитальным ремонтом. Но лучший ли автомобиль Aston Martin GT? Думаю, это будет зависеть от того, насколько сильно вы хотите, чтобы ваш Aston Martin стоимостью 180 000 долларов имел двигатель V12, который будет появляться только под капотом Aston Martin.

В конце концов, двигатели V12 становятся все реже используемыми и менее долговечными. Но, как это бывает, Aston сделал замечательно хорошую работу по созданию 4-литрового V8 от Affalterbach. Это звучит немного иначе, чем Mercedes-AMG GT или E63 благодаря новым системам индукции и выхлопа. Но это более чем достаточно мощно, чтобы сделать Aston Martin первоклассным автомобилем; в некотором смысле, он даже немного превосходит V12.