AC Schnitzer модифицировал всевозможные автомобили BMW с тех пор, как на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1987 году появилась модель E32 7 Series с маркировкой ACS7.
Название Schnitzer на самом деле восходит гораздо дальше, к 1963 году. Schnitzer Motorsport провела кампанию BMW 2002ti, а также 635 CSi и E30 M3 Group A на некоторых из самых любимых чемпионатов среди туристических автомобилей, когда-либо задуманных.
Но что касается дорожных автомобилей, то это начинается в 1987 году, с тех пор, как едва существовал BMW. Вопрос в том, существовала ли когда-либо модель с меньшими возможностями для совершенствования, чем нынешняя дорогая модель дивизиона М: феноменально хорошая конкуренция М2.
Короткий ответ таков: вероятно, нет, оставив мантру Schnitzer об изменении того, что можно улучшить.
Если имя знакомо, то это потому, что Schnitzer применил его к своему оригинальному M2, выпущенному в 2015 году. Думайте об автомобиле на соревнованиях как о ACS2 Sport MkII. Как обычно с любым из этих преобразований, можно взять некоторые элементы и оставить другие. У этого конкретного автомобиля есть все: более 30 000 долларов модификаций, 3,0-литровая шестерка S55 с турбонаддувом соревнования теперь рассчитана на выпуск не 404 л.с., а 496 л.с., что сразу дает ACS2 Sport такое же соотношение мощности и веса, что даже M4 GTS с его чрезвычайно дорогой системой впрыска и ценник 145 000 долларов, не совсем подходит.
Этот элемент стоит 6200 долларов, к которому вы можете добавить 590 долларов за перекрашенную крышку двигателя нашего автомобиля. Добавьте еще 3400 долларов для спортивного выхлопа, в котором сохранены оригинальные сажевые фильтры и электронная система клапанов автомобиля, но используется новый глушитель, который, будучи меньше стандартной детали, не опускается ниже линии задней обшивки, как брюки хип-хоп. Крупногабаритные наконечники из углеродного волокна матового цвета не подойдут всем, и вместо этого вы можете получить хром или темную керамику, но визуально качество работы кажется действительно очень высоким.
Как и во всех эстетических изменениях, хотя, как вы знаете, работа по окраске Sunset Orange, представленная здесь, является заводской опцией BMW. Schnitzer добавляет передний сплиттер, задние спойлеры (крыша и крышка багажника) и задний диффузор, все из карбона. Общая стоимость составляет 5672 доллара, хотя можно поменять спойлер на правильное крыло, установленное на стойке (3475 долларов). Schnitzer не претендует на прижимную силу, за исключением того, что изменения в этом являются значимыми.
Подвес AC AC Schnitzer RS стоимостью 3230 долларов является первой частью пакета, который он оттачивал в течение шестимесячного периода разработки. Регулируемые вручную для удара и отскока, демпферы являются настраиваемыми, в то время как их пассивные аналоги в стандартном M2 Competition — нет, и в целом эта установка подвески снижает высоту хода автомобиля до 40 мм, что довольно много.
В металле ACS2 Sport — это магнит для абсолютного внимания. Краска помогает, но M2 Competition — уже довольно компактная автомобиль, и версия Schnitzer каким-то образом дополняет невероятно малую площадь. То, что вы действительно замечаете, является пониженной высотой хода, которая преувеличена коваными 20-дюймовыми колесами, которые поднимаются, чтобы идеально заполнить колесные арки.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.