Речь пойдет об автомобилях, назвать которые в полном смысле слова коммерческими нельзя, но которые можно успешно использовать как альтернативу легковому автомобилю.
Построенный на легковой платформе Пежо 306, каблучок Партнер внешне больше напоминает универсал с высокой крышей. Посредственная динамика компенсируется легкостью управления и комфортабельностью в салоне. Не смотря на появление на рынке модели следующего поколения, Партнер продолжает выпускаться по цене от 489 000 р.
Дебютировавший в 2008 году Пежо Партнер Типи, как и прежде является близнецом Ситроен Берлинго. Симпатичная внешность и хорошие дорожные повадки сочетаются с просторнейшим салоном, имеющим огромное количество вариантов трансформирования. Да и цена Партнера Типи не кажется завышенной – всего 580 000р.
Построенный на платформе Мегана, Рено Кангу можно назвать прямым конкурентом Берлинго и Партнера. «Всеядная» подвеска отлично справляется с повсеместным российским «бездорожьем». Жаль только, что весьма меланхоличный мотор никак не соответствует грузовым талантам «каблучка». Цена Кангу – от 580 000 р.
ESP, 6 аэрбегов, парктроник, GPS – это не все, чем может похвастать Ситроен Берлинго.
Причем за достойное оснащение придется заплатить не так уж и много. Бойкий мотор и увеличенный клиренс версии XTR обойдутся в 704 000 р. (базовая цена 580 т.р.).
Прародителя легковых «каблучков» Ситроен Берлинго-Фест все еще можно отыскать в шоу-румах. Да, у него 75-сильный мотор и единственная комплектация, однако цена 484 т.р. может стать решающей.
Фиат Добло дебютировал в 2000 году. Отменные грузовые способности (3000 литров) и вместительный салон соединились в весьма скромногабаритном «каблучке», который может стать вашим за 531 т.р.
Отменная управляемость, бойкие моторы, качественный интерьер порадуют каждого водителя Фольксваген Кэдди. Желающие могут заказать удлиненную версию «немца», полный привод и АКПП, однако и денег за такой комплект придется заплатить не меньше 900 т.р. (базовая стоимость 600 300 р.).
Чудной с виду Форд Торнео Коннект обеспечивает достаточно места, как для пассажиров, так и для груза. Имея в арсенале экономичный и тяговитый дизель, Торнео является отличным вариантом, вот только цена в 964 т.р. не всем придется по карману.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.